Bruce Springsteen – Wrecking Ball

11 марта 2012
По мнению заинтересованных лиц, Брюс Спрингстин на своем долгожданном альбоме очень глубоко копает, обнажая перед слушателем свое представление в сегодняшнем мире. С исторической точки зрения (не со стилистической) Спрингстина можно сравнить с такими иконами современной музыки, как Джо Кокер, Эрик Клэптон или Dire Straits. Поэтому Брюс Спрингстин – сам по себе жанр, в котором смешиваются рок-н-ролл, кантри-рок, блюз, госпел и прочие заокеанские направления и гитарные поджанры. Дорожная музыка – для тех, кто всегда в поиске. Хриплый голос певца, гитара, мандолина, полноценное бэнд-звучание – все это и формирует бунтарский характер музыки неутомимого музыканта и патриота. Она заводит своей энергией, суровостью парней из рабочих кварталов, какой-то непафосной крепостью духа, общенародностью. Стоит сказать, что на Wrecking Ball достойны внимания все композиции – от первого сингла, эффектной софт-рокерской и богато аранжированной We Take Care Of Our Own, ковбойско -блюзовой вещицы Easy Money и дружески-веселого рок-фолка Shackled And Drawn до задумчивой, чуть ли не похоронной Jack Of All Trades, житейской тяжеловесной This Depression и песен You’ve Got It, We Are Alive и Wrecking Ball, стартующих с дворовой акустики и постепенно обрастающих отличной, плотной музыкальной массой – роковой, фолковой или эпической. Радует гитарная работа и вообще целостность материала и свежесть. Слышно, что в ход идет старая школа, но никакого старчества нет и в помине.