Charlene Soraia – Moonchild
19 января 2012

Один интересный факт в биографии британской дебютантки Шарлин уже есть – она окончила школу вместе с Adele и Kate Nash. Просто дольше других протаптывала свою тропинку к славе. Красивый, сладкий вокал, необычные мелодии, стопроцентное авторство (за исключением приятной кавер-версии известной песни Wherever You Will Go группы The Calling), стремление идти своим путем и еще много чего постепенно влюбляет в музыку Шарлин. Первая композиция When We Were Five представляет собой не самый лучший выбор для начала альбома – длинное размытое вступление, мрачная атмосфера, бьющие по ушам свистящие высокие ноты сбивают с толку, пока песня постепенно не обретает четкую инструментальную, красивую космо-джазовую оболочку. Только тут начинаешь улавливать необычное представление автора об инструментальном и вокальном аккомпанементе. В акустической Daffodils всю красоту несет на себе гитара, спокойный голос и электронные пэды. В Lightyears к прелестной комбинации добавляется драмминг и оркестровые аранжировки, в похожей на журчание ручья песенке Rowing Шарлин под гитарные переборы демонстрирует душевность своего голоса. Шикарная Meadow Child с крылатыми мелодиями представляет лондонскую певицу с динамичной блюзовой стороны, последующая Twas Lovely окутывает фэнтэзи-звучанием. В Postcard From Io Шарлин классно играет на гитаре и плетет причудливые вокальные линии, в Midsummer Moon In June обращается к акустической фолк-музыке, в Wishing (You) Well, словно, вальсирует в полутемной комнате, а в монотонной Bipolar с мощным рояльным басом презентует свою авторскую поп-музыку. Собственно, каждый трек альбома – как маленькое откровение, со своим рассказом или жалобой. Для тех, кто любит что-то новенькое и у кого есть время внимательно послушать.
