Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Charlene Soraia – Moonchild

Один интересный факт в биографии британской дебютантки Шарлин уже есть – она окончила школу вместе с Adele и Kate Nash. Просто дольше других протаптывала свою тропинку к славе. Красивый, сладкий вокал, необычные мелодии, стопроцентное авторство (за исключением приятной кавер-версии известной песни Wherever You Will Go группы The Calling), стремление идти своим путем и еще много чего постепенно влюбляет в музыку Шарлин. Первая композиция When We Were Five представляет собой не самый лучший выбор для начала альбома – длинное размытое вступление, мрачная атмосфера, бьющие по ушам свистящие высокие ноты сбивают с толку, пока песня постепенно не обретает четкую инструментальную, красивую космо-джазовую оболочку. Только тут начинаешь улавливать необычное представление автора об инструментальном и вокальном аккомпанементе. В акустической Daffodils всю красоту несет на себе гитара, спокойный голос и электронные пэды. В Lightyears к прелестной комбинации добавляется драмминг и оркестровые аранжировки, в похожей на журчание ручья песенке Rowing Шарлин под гитарные переборы демонстрирует душевность своего голоса. Шикарная Meadow Child с крылатыми мелодиями представляет лондонскую певицу с динамичной блюзовой стороны, последующая Twas Lovely окутывает фэнтэзи-звучанием. В Postcard From Io Шарлин классно играет на гитаре и плетет причудливые вокальные линии, в Midsummer Moon In June обращается к акустической фолк-музыке, в Wishing (You) Well, словно, вальсирует в полутемной комнате, а в монотонной Bipolar с мощным рояльным басом презентует свою авторскую поп-музыку. Собственно, каждый трек альбома – как маленькое откровение, со своим рассказом или жалобой. Для тех, кто любит что-то новенькое и у кого есть время внимательно послушать.

Charlene Soraia – Moonchild
Один интересный факт в биографии британской дебютантки Шарлин уже есть – она окончила школу вместе с Adele и Kate Nash. Просто дольше других протаптывала свою тропинку к славе. Красивый, сладкий вокал, необычные мелодии, стопроцентное авторство (за исключением приятной кавер-версии известной песни Wherever You Will Go группы The Calling), стремление идти своим путем и еще много чего постепенно влюбляет в музыку Шарлин. Первая композиция When We Were Five представляет собой не самый лучший выбор для начала альбома – длинное размытое вступление, мрачная атмосфера, бьющие по ушам свистящие высокие ноты сбивают с толку, пока песня постепенно не обретает четкую инструментальную, красивую космо-джазовую оболочку. Только тут начинаешь улавливать необычное представление автора об инструментальном и вокальном аккомпанементе. В акустической Daffodils всю красоту несет на себе гитара, спокойный голос и электронные пэды. В Lightyears к прелестной комбинации добавляется драмминг и оркестровые аранжировки, в похожей на журчание ручья песенке Rowing Шарлин под гитарные переборы демонстрирует душевность своего голоса. Шикарная Meadow Child с крылатыми мелодиями представляет лондонскую певицу с динамичной блюзовой стороны, последующая Twas Lovely окутывает фэнтэзи-звучанием. В Postcard From Io Шарлин классно играет на гитаре и плетет причудливые вокальные линии, в Midsummer Moon In June обращается к акустической фолк-музыке, в Wishing (You) Well, словно, вальсирует в полутемной комнате, а в монотонной Bipolar с мощным рояльным басом презентует свою авторскую поп-музыку. Собственно, каждый трек альбома – как маленькое откровение, со своим рассказом или жалобой. Для тех, кто любит что-то новенькое и у кого есть время внимательно послушать.

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«Женственность не зависит от того, что вы носите. Это отношение к самой себе»
—  Меган Фокс