Charlotte Martin – Dancing On Needless

23 марта 2011
Пережив жуткие трудности со здоровьем, певица и автор собственных песен, дочь профессора музыки Шарлота Мартин, вернулась к жизни с неординарной работой. 
Ближайшими вокальными родственниками Шарлоты я бы назвал Тори Амос и Лореену Макеннитт. Только Лореена безгранично влюблена в необъятный мир фолк-музыки, а Шарлоту интересуют другие современные музыкальные пространства. Более причудливые, не столь привычные для слуха. Такое ощущение, что американская певица иногда намеренно искажает поп-пространство, передавая ему неоднородность нашей жизни. Послушай истерические, даже неприятные нотки в Ready For The Flight, например, или воинственное, громоподобное звучание ударных в Language Of God.  Впрочем, эти сочинения – исключение. Что касается инструментала в целом, то его в сочетании с вокалом Шарлоты можно легко признать за новый альбом Тори Амос. Тем более  что и к музыке Тори, и к музыке Шарлоты определение «непривычная» применимо в любой точке их карьер, а в этой «непривычности» ярче всего проявляется женственность и утонченность творческой натуры. Самые привлекательные с точки зрения форматной поп-музыки песни на этой пластинке – несомненно, Volcano, Truth Cerium,  Starlight и Complications. Основу музыки Шарлоты составляет фортепьяно, – в ее дискографии даже есть соответствующий инструментальный альбом. Но на диске Dancing On Needless пиано используется комбинированно, среди других элементов аранжировок. И только в песнях Life Vest и Weird Goodbye трепетный голос музыканта уединяется с густым рояльным звучанием, создавая пронзительное сочетание. Немассовая музыка.