Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Dum Dum Girls – Too True

Женская инди-поп группа Dum Dum Girls выходит на новый качественный уровень. Теперь грубоватое, непричесанное звучание их прежних альбомов уступило место разборчивому, не столь гаражному инструменталу. 

Примитивная ритмичность, присущая нью-вэйву и шугейзу прохлада от обильного использования реверберации под 80-е, дарк-поп мелодичность, которую не всегда услышишь от современных групп, некриминальное lo-fi-звучание и голос вокалистки и гитаристки Dee Dee – с некоторыми отклонениями это всё те же Dum Dum Girls, только более открытые слушателю, с тщательным изготовлением песен и новым порывом вдохновения. Голый минимализм перестал играть важную роль в музыке герл-квартета, по крайней мере, на этом диске. Сначала на себя тянет смесь старой нео-психоделики со спагетти-вестерн гитарами, рокабилли-рифами и альтернативным британским роком а-ля Suede в песнях Cut Of Love, Evil Blooms, Lost Boys & Girls Club и пост-панковая Little Minx. На другой чаше весов – хитовость ранних The Cure в прилипчивых Rimbaud Eyes и Too True To Be Good, готик-поп очарование Siouxsie Sioux в легковесной теме In The Wake Of You, а также среднетемповые баллады Are You Okay и Trouble Is My Name. Их вэйв-меланхолия без труда удерживает баланс относительно короткой пластинки. Это не одна большая песня, что уже хорошо. Интересно, в какое направление двинется женский коллектив на следующем альбоме? Не то, чтобы музыканты нынче продемонстрировали свою неуверенность, но и какого-то однозначного направления в мэйнстрим или инди тоже нет. Дальнейшее развитие саунда в будущем станет для Dum Dum Girls необходимым условием творческого выживания.

Dum Dum Girls  – Too True
Женская инди-поп группа Dum Dum Girls выходит на новый качественный уровень. Теперь грубоватое, непричесанное звучание их прежних альбомов уступило место разборчивому, не столь гаражному инструменталу. 
Примитивная ритмичность, присущая нью-вэйву и шугейзу прохлада от обильного использования реверберации под 80-е, дарк-поп мелодичность, которую не всегда услышишь от современных групп, некриминальное lo-fi-звучание и голос вокалистки и гитаристки Dee Dee – с некоторыми отклонениями это всё те же Dum Dum Girls, только более открытые слушателю, с тщательным изготовлением песен и новым порывом вдохновения. Голый минимализм перестал играть важную роль в музыке герл-квартета, по крайней мере, на этом диске. Сначала на себя тянет смесь старой нео-психоделики со спагетти-вестерн гитарами, рокабилли-рифами и альтернативным британским роком а-ля Suede в песнях Cut Of Love, Evil Blooms, Lost Boys & Girls Club и пост-панковая Little Minx. На другой чаше весов – хитовость ранних The Cure в прилипчивых Rimbaud Eyes и Too True To Be Good, готик-поп очарование Siouxsie Sioux в легковесной теме In The Wake Of You, а также среднетемповые баллады Are You Okay и Trouble Is My Name. Их вэйв-меланхолия без труда удерживает баланс относительно короткой пластинки. Это не одна большая песня, что уже хорошо. Интересно, в какое направление двинется женский коллектив на следующем альбоме? Не то, чтобы музыканты нынче продемонстрировали свою неуверенность, но и какого-то однозначного направления в мэйнстрим или инди тоже нет. Дальнейшее развитие саунда в будущем станет для Dum Dum Girls необходимым условием творческого выживания.

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«Самое глупое желание – желание нравиться всем.»
—  Гете