Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Hurts – Exile

Сказать, что британский синти-поп дуэт Hurts озадачил своих поклонников новым альбомом, – значит не сказать ничего. После дебютного альбома Happiness их практически не узнать. Дуэт взял другой курс, и не всем старым фэнам он понравится. Большое разнообразие аранжировок по сравнению с первенцем – от гитар до пиано, с cохранением синтетической сущности и гимноподобных припевов. Согласны, эффекта вау и того меланхоличного глянца, как это было в случае с диском Happiness, здесь уже нет. Так и не будет! Лучше вообще слушать Exile абстрагировано, потому что эмоции здесь не сдерживаются, а наоборот, выражаются самыми доступными массовому слушателю средствами. Первая мысль, когда начинает звучать песня Cupid – да это же Depeche Mode времен альбома Songs Of Faith And Devotion! Мда, очень похоже. Эта же эстетическая похожесть возникает и в треках Miracle, Exile и Only You. Но ее совсем необязательно рассматривать со знаком минус. Отличный синти-поп с многогранным вокалом, еще большим присутствием new wave 80-х, симпатичными dark-мелодиями и грандиозными моментами. В шикарной балладе Help за пиано сидит Элтон Джон, а кое-какие вокальные ходы похожи на Робби Уильямса. Поп-дэнсовая песня Heaven многим напомнит Coldplay. Из самых выразительных треков еще отметим Somebody To Die For – немного тяжеловесный синтезаторный романтик-поп кич. Смущает разнородный саунд в песнях, например, припев в песне The Road, плаксиво начинающейся а-ля HIM, звучит грязно-шумно, песня Sandman тянет на сомнительный урбан/рнб в духе Rihanna и так далее. Но после нескольких прослушиваний это уже не мешает, наоборот, удивляешься, насколько быстро и приятно на слух пролетает этот альбом.

Hurts – Exile
Сказать, что британский синти-поп дуэт Hurts озадачил своих поклонников новым альбомом, – значит не сказать ничего. После дебютного альбома Happiness их практически не узнать. Дуэт взял другой курс, и не всем старым фэнам он понравится. Большое разнообразие аранжировок по сравнению с первенцем – от гитар до пиано, с cохранением синтетической сущности и гимноподобных припевов. Согласны, эффекта вау и того меланхоличного глянца, как это было в случае с диском Happiness, здесь уже нет. Так и не будет! Лучше вообще слушать Exile абстрагировано, потому что эмоции здесь не сдерживаются, а наоборот, выражаются самыми доступными массовому слушателю средствами. Первая мысль, когда начинает звучать песня Cupid – да это же Depeche Mode времен альбома Songs Of Faith And Devotion! Мда, очень похоже. Эта же эстетическая похожесть возникает и в треках Miracle, Exile и Only You. Но ее совсем необязательно рассматривать со знаком минус. Отличный синти-поп с многогранным вокалом, еще большим присутствием new wave 80-х, симпатичными dark-мелодиями и грандиозными моментами. В шикарной балладе Help за пиано сидит Элтон Джон, а кое-какие вокальные ходы похожи на Робби Уильямса. Поп-дэнсовая песня Heaven многим напомнит Coldplay. Из самых выразительных треков еще отметим Somebody To Die For – немного тяжеловесный синтезаторный романтик-поп кич. Смущает разнородный саунд в песнях, например, припев в песне The Road, плаксиво начинающейся а-ля HIM, звучит грязно-шумно, песня Sandman тянет на сомнительный урбан/рнб в духе Rihanna и так далее. Но после нескольких прослушиваний это уже не мешает, наоборот, удивляешься, насколько быстро и приятно на слух пролетает этот альбом.

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«Кто никогда не совершал безрассудств, тот не так мудр, как ему кажется. »
—  Франсуа де Ларошфуко