Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ingrid Michaelson – Lights Out

Инди-поп симпатяга Ингрид на своей пятой по счету студийной пластинке пробует открывать для себя новые территории. Некоторые песни на Lights Out вызывают смешанные чувства. И дело не в том, что Ингрид постаралась перейти в разряд мэйнстримовых певиц, хотя ей там и не место. 

По сравнению с теми же альбомами Be OK и Everybody в новой работе певицы Lights Out наблюдается меньше стилистической сплочённости и почти отсутствует акустическая гитара. Есть немного в Home, плюс банджо в You Got Me. Видимо, замысел на это раз у Ингрид был другим: охватить сразу как можно больше не-клубных поп-стилей, пусть и не всегда привычных по меркам исполнителя, да ещё приобщить к этому несколько малоизвестных помощников-вокалистов. В основе своей, это не самый традиционный, разномастный поп-альбом с изящными, кокетливыми песенками Girls Chase Boys, Afterlife или Stick. На пластинке хватает и счастья (танцевальный трек One Night Town, легкий рокешник You Got Me,), и красивой созерцательности (гипнотизирующий медляк Wonderful Unknown), и эпичности (родственные пиано-баллады Open Hands и Over You), и ностальгии (Home). А такие песни, как блюз-роковую Warpath или Time Machine (смесь госпела и эстрадного пиано-рока с саксофоном) меньше всего ожидаешь услышать от Ингрид. В них многогранность автора, несомненно, проявляется блестяще. Впрочем, несколькими новыми песнями спокойно можно пожертвовать. На фоне кантри-блюзовой перепевки (I’ll Be Glad When You’re Dead) You Rascal You совершенно уныло слушается, например, тема Ready To Lose, да так, что хочется ее выключить и никогда о ней не вспоминать. Для альбома из семнадцати песен это почти незаметно. И хотя Ингрид значительно отклонилась в сторону от своего прежнего авторского саунда с акустическими гитарами и укулеле, эту смелую пробу сил стоит оценить.

Ingrid Michaelson – Lights Out
Инди-поп симпатяга Ингрид на своей пятой по счету студийной пластинке пробует открывать для себя новые территории. Некоторые песни на Lights Out вызывают смешанные чувства. И дело не в том, что Ингрид постаралась перейти в разряд мэйнстримовых певиц, хотя ей там и не место. 
По сравнению с теми же альбомами Be OK и Everybody в новой работе певицы Lights Out наблюдается меньше стилистической сплочённости и почти отсутствует акустическая гитара. Есть немного в Home, плюс банджо в You Got Me. Видимо, замысел на это раз у Ингрид был другим: охватить сразу как можно больше не-клубных поп-стилей, пусть и не всегда привычных по меркам исполнителя, да ещё приобщить к этому несколько малоизвестных помощников-вокалистов. В основе своей, это не самый традиционный, разномастный поп-альбом с изящными, кокетливыми песенками Girls Chase Boys, Afterlife или Stick. На пластинке хватает и счастья (танцевальный трек One Night Town, легкий рокешник You Got Me,), и красивой созерцательности (гипнотизирующий медляк Wonderful Unknown), и эпичности (родственные пиано-баллады Open Hands и Over You), и ностальгии (Home). А такие песни, как блюз-роковую Warpath или Time Machine (смесь госпела и эстрадного пиано-рока с саксофоном) меньше всего ожидаешь услышать от Ингрид. В них многогранность автора, несомненно, проявляется блестяще. Впрочем, несколькими новыми песнями спокойно можно пожертвовать. На фоне кантри-блюзовой перепевки (I’ll Be Glad When You’re Dead) You Rascal You совершенно уныло слушается, например, тема Ready To Lose, да так, что хочется ее выключить и никогда о ней не вспоминать. Для альбома из семнадцати песен это почти незаметно. И хотя Ингрид значительно отклонилась в сторону от своего прежнего авторского саунда с акустическими гитарами и укулеле, эту смелую пробу сил стоит оценить.

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

« Я понял, в чeм ваша беда: вы слишком серьeзны! Умное лицо – это ещe не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!»
—  барон Мюнхгаузен