В это трудно поверить, но у Джей-Джея до сих пор нет своей официальной страницы в Фэйсбуке. Мало того, он недавно обратился к своим поклонникам с просьбой убедить его в том, что эта страница (и еще Твиттер) ему необходима. Вот такой скромняга. А его новый альбом – просто редкий образец музыкальной нежности, простоты и грусти. Джей-Джей вообразил себя Арлекино и Фрэнком Синатрой, обратился к джазовому звучанию, с минимальной ритм-секцией, контрабасом, фортепьяно, духовыми и акустическими инструментами (ну, или их синтезаторными заменителями). Это не значит, что в каждой песне они все присутствуют. Наоборот, инструментал в таких печальных творениях, как Momologue, Blind или An Eternity вряд ли можно назвать пышным. Присутствие электроники больше всего заметно в песне Suicide Is Painless, балансирующей по настроению между полным упадком душевных сил и приступами надежды. В Shadows с трип-хоповым фоном красиво сочетаются минималистичные аккорды акустической гитары. Голос едва подающего признаки жизни Джей-Джея усиливает плаксивое настроение всей пластинки. Первый сингл Dilemma – заодно самый узнаваемый и самый «салонно-джазовый». Он немного не вяжется с настроением остальных треков, но хоть как-то оживляет происходящее. Не удивляйся, если обнаружишь себя уснувшей во время прослушивания!
Jay-Jay Johanson – Spellbound
18 апреля 2011

В растрепанных чувствах за эту пластинку лучше вообще не браться. Иначе можно окончательно утонуть в собственных слезах, жалости к себе или бередящих душу тоскливых воспоминаниях.
