Jay Sean – Neon
22 августа 2013

Парень движется в том же направлении, что и его предыдущий коммерчески успешный альбом All Or Nothing, миксуя электронный поп, клаб, рнб и хип-хоп с отличной вокальной подготовкой. Впрочем, не претендуя на грандиозность. Критики всегда найдут к чему придраться, даже на таком безобидном альбоме, как Neon. Зато сколько приятных минут он доставит простым слушателям, которые хотят to have fun и ничего более! Альбом большей частью предлагает комфортные треки безопасной коммерческой направленности – поп-песни с рнб-вокалом в духе Usher, Ne-Yo или какого-нибудь бой-бэнда, балансирующего между несколькими музыкальными жанрами для радио. Первая треть альбома в этом смысле показательна – песни Neon, Luckiest Men, Words и Where You Are объединяет похожее счастливое состояние и мэйнстримовая слащавость. С треков Guns& Roses и Mars певец обращается к геридж/ту-степ музыке, с которой начинал свою карьеру Крейг Дэвид. Жаль Крейг сейчас меньше пишет хитовой музыки (помнишь сказочные песни Walking Away и 7 Days?), больше занимается самолюбованием и вообще сменил музыкальную ориентацию на менее урбанистичную музыку. Качающий бит и электронные фишки в Deep End (местное сокровище) и Close To You (жесткий хаус вместо беззубого клап-бита здесь был бы уместнее), спокойная поп-рнб-баллада Worth It All чинно, по-лондонски украшают вторую половину альбома. В завершении диска непривычно разнообразят пейзаж реггей-поп вещица Sucka For You и сексуально извивающийся хип-хоп трек All On Your Body с приятным припевом. Еще одна смена стиля в Break Of Dаwn с Бастой Раймзом на подпевках, но это слушается, как будто трек попал сюда по ошибке. Простим за 15 песен на альбоме. В целом, очень мило.
