Jennifer Lopez – A.K.A.

3 июля 2014
Если вдруг в твоем плейере надолго задержался последний альбом Мэрайи Кэри Me I Am Mariah, то, возможно, его сменит новая работа Дженнифер Лопес, вернувшейся к смешению электронной поп-музыки с большим количеством хип-хоп/рнб. 
Но Мэрайя Кэри хотя бы не старается быть тем, кем она не является. Почему Джей Ло так стремится казаться вечно молодой и знойной модерн-рнб певицей с «чернокожим» вокалом, не развивая при этом свой беспроигрышный латино-поп потенциал, - не известно. Ей с 75 миллионами проданных пластинок виднее, конечно. Да еще это изобилие рэп-гостей, поющих практически половину альбома… Хорошо хоть есть несколько классных песен, где Джей Ло сама по себе, и вполне убедительно презентует себя, как вокалистка. То есть, именно поет, а не говорит и тараторит, как все её гости на альбоме. В первую очередь, это модерн-поп темы Emotions и Never Satisfied с балладно-эпическим настроением, оркестрованная баллада Let It Be Mine, и танцевальный хит First Love. Хорошо прогревает пространство дэнс-трек Booty с ближневосточной синтезаторной мелодией и Pitbull на подпевках – типичный урбан-стиль, к которому певица регулярно возвращается со времен Jenny From The Block. Отлично разбавляет альбом позитивом песенка Expertease – выделяется по всем параметрам и запоминается своей лёгкостью и девичьей натурой. Для теплых летних вечеров пригодятся классные, расслабляющие поп-номера So Good и Acting Like That. Но есть и странные художественные решения, непонятно на кого ориентированные, вроде I Luh Ya Papi; присутствие в ней French Montana делает эти хип-хоперские муси-пуси еще противнее. Новых поклонников Джей Ло с помощью A.K.A., может, и не заведет, но старых вернет.