Joe Jonas – Fastlife
11 ноября 2011

Конечно, это не поп-рок стиль, который братья предпочитали в составе Jonas Brothers. Иначе, зачем вообще устраивать сольную карьеру, если ничего не менять ни в музыке, ни во внешности? Джозеф предпочел короткую стрижку с бородкой-щетиной и околотанцевальный урбан-поп/рнб по следам Джастина Тимберлейка. В создании диска участвовали люди, умеющие сочинять подобные вещи, так что места в хит-парадах у диска имеются. Впрочем, это не говорит о том, что дебют Джо безоговорочно всем понравился. Первые эфирные синглы See No More и Just In Love как раз весьма старательно копируют этот новый для Джо стиль и могут смутить иного наивного поклонника творчества Jonas Brothers. Ничто не вечно! Танцы будут гарантированно, поскольку некоторые треки обладают вполне цепляющими ритмами, – Kleptomaniac, All This Time, Fastlife или Love Slayer вполне подойдут для активного стрит-дэнса. Есть очень приятная электро-поп баллада Sorry про прощания-расставания, в ней очень кстати участие живой гитары. Грустноватая финальная Lighthouse могла бы этому медляку соответствовать, если бы не странный нойзовый бит. Еще исполнителю не помешает добавить естественного драйва в собственный голос, а то все вокальные движения за него выполняют различные обработки и крикливые, яркие эффекты. Над голосом надо поработать и обязательно добавить сексапильности. В остальном, синтетический альбом звучит на высоком для своего жанра продюсерском уровне. С оптикой и перформансом у Джо тоже все на высоте. Кого попало на разогрев Бритни Спирс не возьмут:)
