Julia Holter – Ekstasis

16 марта 2012
Звуковая психоделия, музыкальная живопись, экспериментальный дрим-поп/эмбиент – все, что угодно, но только не песни в привычном понимании массового слушателя, то есть из припевов, куплетов и прилипчивых мотивчиков. Некие полуаморфные звуковые произведения, созданные с помощью синтезаторов и вокальных обработок, над которыми расплывается и уплывает за горизонт высокий голос Джулии, поддерживаемый подпевками и шумовыми сэмплами (звонки детского велосипеда, шум толпы и многое другое). Не каждое настроение человека можно озвучить такой музыкой, не все гармонии комфортны для слушателя, но этого Джулия и не планировала. Причудливые синти-поп композиции Our Sorrows, Marienbad или обе части Goddess Eyes созданы не для того чтобы всем понравиться, а для передачи странного состояния балансирования между очевидной реальностью и искаженной фантазией, между едва согревающей синтетической романтикой и непонятно-пугающей абстракцией. В общем, специфичная музыка для Зазеркалья. Бестелесный эмбиентный трек Boy In The Moon состоит из переплетающихся между собой электронных подкладок. В Four Gardens экстравагантный музыкант обращается к индийской музыке, трек This Is Ekstasis растягивается до фри-джазового формата. Меланхоличные мелодии In The Same Room или Moni Mon Amie теряются в огромных пространствах имеющих условные границы композиций, в которых, при желании ты тоже можешь на время потеряться. Необычно.