Ke$ha – Cannibal

27 декабря 2010
Да, она восходящая звезда, продукт массового поп-производства, и поклонников у нее не мало, наверняка. И вообще классно, что девушка занимается творчеством. Но, знаешь, музыка – это ведь не только рингтон в твоем телефоне. Должно же в ней быть хоть что-то естественное.
Для фэнов Ke$ha актуальный релиз станет отличным дополнением к дебютному диску Animal, лучше сказать, непрерывным продолжением. Поэтому им дальше читать не обязательно. Девчонка по-своему оригинальна, спорить не буду, и поет не о том, как прикольно быть богатой и иметь очередь из любовников, а о простой, не всегда гламурненькой жизни, в том числе и в трейлере. Но весь ее треш, сальные словечки, масса режущих слух синтезаторных звуков, постоянный автотюн на вокале (не устали еще от безголосья?), совершенно одинаковые вокальные линии под хип-хоп и прочее только усиливают эффект искусственности. Слушателей так старательно нынче воспитывают в этой неживой ди-джейско-медийной эстетике, что  искусственность стала нормой, а сдергивание песен у других (у той же Кэти Перри) и самокопирование – и есть теперь творчество. Т.е. раньше, когда диск заедал, то старались побыстрее сменить пластинку, а нынче вокруг этого еще и дискотеку устроят. А потому новые треки вроде Grow A Pear, Cannibal или Sleazy будут робо-танцевальными хитами. Они демонстрируют, что в будущем песни Ke$ha станут еще более задиристыми и одинаковыми. Их будут погромче включать и скажут, что круче и быть не может. Поэтому отдам предпочтение наиболее приятным песням Ke$ha на этом релизе: евродиско 80-х C U Next Tuesday, The Harold Song, с натягом Crazy Beautiful Life и ремикс на трек Animal. Остальное можно записать в телефон в качестве будильника или вызова контакта. Но музыкой песни от этого не станут.