Kelis – Flesh Tone

1 сентября 2010
Такого творческого произвола от Kelis никто не ожидал. А уж такого конкурентоспособного уровня – тем более. Впрочем, не факт, что обладатели прежнего каталога Kelis от расстройства и разочарования не раздарят все ее диски и не сотрут из памяти ее имя.
От стиля R&B/Soul, в котором Kelis достигла немалых высот и отхватила несколько приличных наград, певица вдруг переметнулась совсем в другую степь и выпустила пластинку, полную великолепных евродэнс-треков. От продюсеров David Guetta, Benny Benassi или Will.i.am другое услышать было бы странно. Соответственно, звучание синтезаторов и танцевальные мелодии напомнят тебе некоторых других исполнителей, которым эти товарищи ранее создавали дэнс-хиты мирового уровня. За обманчивым названием Intro скрывается полноценный трек, напоминающий классические диско-треки Донны Саммер и ее коллег. Остальной материал более-менее ровный, но и его можно стилистически разделить. Стакатто-биты, приятные гармонии, не сильно резко звучащая синтезаторная кислотень в Acapella, Scream, Brave и Emancipate – это клубная часть программы, больше похожая на сборник грамотных вокальных ремиксов. Отнесем к ним еще трек с немного нервным техно-колором 4-th Of July (Fireworks), где угадывается мелодия песни Уилла Смита Man In Black, помнишь, ею завершалась первая часть одноименного фильма? Более напоминают евро-поп песни композиции Home, 22nd century и Song For The Baby. Да, в них также пульсируют синтезаторы, пестрят и цветут электронные звуки, подстроенные под механический, обработанный вокодерами вокал. Но воздействуют они более демократично. Тексты песен всего альбома – по сути, набор эффектных и запоминающихся строчек. Все легко слушается, создает непринужденную и дружескую обстановку. Смелое и яркое перевоплощение (жаль, что всего 9 треков), у которого может быть обратная сторона.