Lana Del Rey – Ultraviolence

10 июля 2014
Избежав по большей части повторения дебюта Born To Die, Лана Дель Рэй с помощниками-соавторами снова создала цельное произведение из своего парящего, эротичного голоса «с дымком» и психоделичной, тревожно-мечтательной музыки. 
Каждая песня Ланы Дель Рэй на Ultraviolence похожа на маленький чёрно-белый фильм, с гипнотическими образами и завораживающе печальным голосом, парящим в noir-pop окружении. В этот раз в песнях певицы используется меньше струнных, зато стало больше гитар. Вместо электронных битов зазвучали живые ударные. Чудесная меланхолия с едва теплящимся намеком на надежду сохранилась, только стала более глубокой и приобрела темные оттенки. Хрупкий голос Рэй сохраняет свой шарм и без поддержки пышных оркестров. Темп у всего альбома сохраняется медленным, но благодаря индивидуальному характеру каждой песни, Ultraviolence не звучит монотонно. Где-то больше сугубо американской вестерн-романтики (Cruel World, Sad Girl), где-то преобладает урбан-звучание, увязывающее альбом Ultraviolence с его предшественником (West Coast, F…ed My Way Up To The Top, Money Power Glory). Песня Shades Of Cool легко могла бы стать темой для очередного фильма про Джеймса Бонда, а в уж совсем медленной Old Money недалеко до остановки сердца. Так и хочется крикнуть: «Лана! Живи! Ты ещё так молода!» Но уже в следующей песне The Other Woman снова возникает огонек радости, с прелестной мелодией, словно взятой из фильма 50-х годов. А еще на различный версиях альбома тебя ждут шесть пять бонусов – и мечтательный трек Flipside, и ленивая поп-песенка Florida Kilos с капризным вокалом, и более рельефный радио-микс на песню West Coast. Не на любой вкус – это точно, но всем, кто любит творчество Ланы Дель Рэй можно слушать смело и регулярно.