В жестких фанковых композициях Come On Get It и Life Ain't Ever Been Better Than It Is Now слышится влияние Джеймса Брауна. Иной слушатель заметит общие идеи с Роллингами и Принцем, но в целом все 16 композиций стандартной версии диска так или иначе несут в себе характерную печать творчества Кравитца: его голос, тексты, объединяющие секс и религию, нервно пульсирующий бас, фанкующую гитару и после пары относительно спокойных релизов новый заряд бодрости. Заглавная песня Black And White America – как призыв к прошлым достижениям самого исполнителя. Живая духовая секция и немного клавишных вносят в большинство треков свои винтажные штрихи: Кравитц всегда крепко держался за рок/фанк/блюз/соул шестидесятых. Разнообразие прописано на этом альбоме самым крупным шрифтом, хотя оно далеко не всегда хорошо усваивается. Например, насколько далеко друг от друга стоят зажигательный рок-хит Rock Star City Life и хрупкая, минималистичная Liquid Jesus, напоминающая больше мурлыканье Jamiroquai. Или сравним ритмичный клубный соблазнитель Boongie Drop с участием Jay-Z и пиано-оркестровую балладу Dream. И тут же разгоняет клубный дым и хип-хоповую электронику типичный трек марки Lenny Kravitz – Stand, с прихлопываниями и хорошим тусовочным настроением, после чего следует соответствующая фанковая лирика Superlove. Еще несколько песен хочется от души порекомендовать, даже если они и не являются чем-то оригинальным; в конце концов, Кравитц давно сам себе режиссер, и сочиняет все сам, и аранжирует и продюссирует. Форматный поп-роковый медляк I Can't Be Without You, расслабленные и спокойные номера Looking Back On Love и The Faith Of A Child, а также закрывающий альбом ретро-рок Push – произведения стандартные, но в хорошем смысле без сюрпризов. Найс!
Lenny Kravitz – Black And White America
31 августа 2011

Ленни Кравитц мало меняется. И глядя на этого афроамериканского хиппи-малыша с серьезным лицом и пасификом на лбу, изображенного на обложке новой пластинки Кравитца, понимаешь, что не все в этом мире столь быстротечно.
