Известнейший британский радио-диджей Джон Пил назвал как-то Lianne Hall одним из величайших голосов Англии. Не всем так покажется, это точно, ведь говорим об альтернативной, совсем неглянцевой британской музыке, к которой никак не приделать приставку «поп». Голос у девушки многогранный, тонкий и очень подвижный, звучит поверх не всегда привычной нехитрой смеси из акустики, грязноватой гитары и электроники, с синтезированными битами и большой ролью вокальных линий. Scissor – первый трек первого альбома на собственном лейбле, с глуховатым саундом, фактурной губной гармоникой и мечтательно-легким настроением – можно считать квинтэссенцией музыкальной вселенной Lianne Hall. Такая же безмятежность чувствуется еще в одной ритмичной, гитарной песне For. Лиризм артиста, проявляющийся во всей глубине в медленных песнях Cry Wolf и On The Hour или в ускоряемой синтетической ритм-секцией Fair Enough никак не соприкасается с мэйнстримом. В Cry Wolf прямо хочется сесть рядом с Lianne и повыть на «свою луну». Для профилактики. Такой музыке наверняка не просто найти своего широкого слушателя, ведь потребуется час свободного времени и готовность к маленьким экспериментам в песнях вроде Telephon In A Foreign City или Learning Curves. Для тех, кто любит искреннюю музыку.
Lianne Hall– Crossing Wires
16 ноября 2010

Вдохновляющая авторская урбан-музыка из Британии, электронно-акустическая, самобытная, свободная от явных подражаний. Для повседневной жизни, возможно, слишком абстрактная и неземная, зато полноценное самостоятельное творческое проявление, своими руками. Без продюсеров, родителей, спонсоров и прочего.
