Nicole Scherzinger – Killer Love
7 сентября 2011

Похоже, что некогда свежую, аппетитно выглядящую, разноцветную пиццу позабыли в холодильнике, а потом разогрели в микроволновке. Какой-то вкус и цвет, конечно, сохранился, но есть не обязательно. Только, если есть больше нечего.
Волна хаус/техно/поп-музыки, которую в этом десятилетии активно продвигает Давид Гетта, имеет своего слушателя, и своих звезд. Кто бы спорил! Только Николь, пытаясь угнаться за этим электро-поп-поездом, на своей второй сольной пластинке звучит аутсайдером. В ее новых треках используется набор стандартов и клише, которые уже неоднократно использовали исполнители вроде Rihanna, причем, в гораздо более приличных песнях. Урбан-треки Poison и Killer Love, вроде бы, обладают заводной ритмикой и звучат правильно, но откровенно скучны и искусственны, так же как пара вялых баллад (You Will Be Loved, Casualty) и пара песен для заполнения пространства (Desperate, Everybody). В клубах, где нечто новое совсем не обязательно, могут прокатить дэнс-сочинения Say Yes, Club Banger Nation и заманчивый поп-хоп Right There, который качает и одновременно отталкивает плоским текстом, вроде, целуй меня везде, как это круто… Чем хуже, тем лучше, верно!? А вот поп-трек Power's Out приятен и с музыкальной, и с вокальной точки зрения, совсем не случайно – в его записи принял участие Стинг. Поклонникам поп-музыки должен быть хорошо знаком евро-хит Heartbeat – дуэт с Энрике Иглесиасом, сочинение уровнем повыше, чем остальные песни бывшей вокалистки Pussycat Dolls. Одним из лучших треков альбома еще можно с уверенностью назвать Wet, позитивный, классный танцевальный номер, впрочем, тоже снятый под копирку с пары коллег Николь. Не шедевр.
Волна хаус/техно/поп-музыки, которую в этом десятилетии активно продвигает Давид Гетта, имеет своего слушателя, и своих звезд. Кто бы спорил! Только Николь, пытаясь угнаться за этим электро-поп-поездом, на своей второй сольной пластинке звучит аутсайдером. В ее новых треках используется набор стандартов и клише, которые уже неоднократно использовали исполнители вроде Rihanna, причем, в гораздо более приличных песнях. Урбан-треки Poison и Killer Love, вроде бы, обладают заводной ритмикой и звучат правильно, но откровенно скучны и искусственны, так же как пара вялых баллад (You Will Be Loved, Casualty) и пара песен для заполнения пространства (Desperate, Everybody). В клубах, где нечто новое совсем не обязательно, могут прокатить дэнс-сочинения Say Yes, Club Banger Nation и заманчивый поп-хоп Right There, который качает и одновременно отталкивает плоским текстом, вроде, целуй меня везде, как это круто… Чем хуже, тем лучше, верно!? А вот поп-трек Power's Out приятен и с музыкальной, и с вокальной точки зрения, совсем не случайно – в его записи принял участие Стинг. Поклонникам поп-музыки должен быть хорошо знаком евро-хит Heartbeat – дуэт с Энрике Иглесиасом, сочинение уровнем повыше, чем остальные песни бывшей вокалистки Pussycat Dolls. Одним из лучших треков альбома еще можно с уверенностью назвать Wet, позитивный, классный танцевальный номер, впрочем, тоже снятый под копирку с пары коллег Николь. Не шедевр.
