Новый клип Сергея Михалка и DREZDEN

РЕДАКЦИЯ YES!
Редактор
24 мая 2020

Параллельные миры и выдуманная реальность, инопланетяне и рисованные персонажи, а также отсылки к голливудским фильмам 60-х годов XX-века: DREZDEN представляет футуристический клип на песню «Давида олень». 

Кадр за кадром создатели видео заставляют зрителей в напряжении прильнуть к экранам своих гаджетов и приглашают распутать очередную головоломку из образов и смыслов, которыми всегда наполнены песни и видео группы DREZDEN.

Владимир Нефедов, режиссер клипа:

- Текст песни «Давида Олень» по сути интеллектуальный пазл, коробка с миллионом образов. В нем нет классической сюжетной линии, к которой можно привязывать сценарий. У нас была полная творческая свобода - что может быть лучше?! На самом деле, финальная версия сценария родилась на съемочной площадке, хотя до начала съемок я написал 8-10 версий сценария. Лос-Анджелес – это место силы. Есть в нем особенная киношная энергетика: некоторые из образов, которые вошли в итоговые кадры, рождались прямо по ходу съемок.

Съемки клипа проходили в Лос-Анджелесе - видео сняли буквально за два дня. Над реализацией проекта работала большая интернациональная команда: режиссер Владимир Нефедов – белорус, а оператор Айдар Шарипов родом из Казани. Над постпродакшеном работал колорист Ерлан Танаев из Алма-Аты, компьютерной графикой занимались белорусы Данила Рыбкин и Алексей Стант. Аниматора нашли также в Минске: им стал Иван Гопиенко, а с монтажом помогал Егор Климович, который сейчас живет в США и работает на проектах Оливера Стоуна.  

Владимир Нефедов, режиссер клипа:

 - Один из наших монтажеров, который занимался созданием титров в видео, прокомментировал его так: герой «делает дела» сидя дома, используя специальный портал, а в конце телепортируется в «новый мир». После карантина мир уже не будет прежним: восприятие изменилось за несколько месяцев. Клип снимался в январе, и мы, конечно, такое развитие событий представить даже не могли.

Интересные факты о видео:

  1. Для того, чтобы в кадре приблизиться к американскому кино 60-90-х годов была использована оптика Panavision.
  2. Для работы с роботизированными костюмами был приглашен Роберт Дивайн, автор костюмов в технологии аниматроника, работал на таких проектах как «Бегущий по лезвию», «Вспомнить все», «Робокоп», «Без лица», «Армагеддон», «Стартрек», «Марс атакует», «Терминатор», «Искусственный разум» и т.д.  Это был бесценный опыт: его мастерская настоящий музей истории кино 50-90-х годов.
  3. Куклы-родители являются точными копиями настоящих людей. Отец – Дик Смит, самый известный оскароносный гример Голливуда, учитель Роберта Дивайна. Роль матери исполнила актриса Наташа Хендстридж.
  4. Команда тщательно прорабатывала детали в видео. Например, на яйце в финале можно заметить символы лабиринтов. На языке некоторых индейских племен Америки они означают Мама и Дочь.

DREZDEN – сольный проект Сергея Михалка, в котором он открывает для всех почитателей еще одну сторону своего творчества. DREZDEN – это эклектичный сплав «The Cure», «Wolfsheim» и Алексея Вишни. Это переосмысление музыки Новой волны и «Neue Deutsche Welle» спустя 40 лет. В копилке группы два полноценных альбома «DREZDEN» (2018) и «Эдельвейс» (2019). Оба релиза слушатели тепло встретили по всему миру, а первые сольные концерты в Беларуси и Украине прошли при полных аншлагах.

Слушать альбом Эдельвейс: http://band.link/JX5LU