Paul McCartney – New
18 ноября 2013

Даже в таком возрасте и с такой почтенной творческой историей музыкант не стремится следовать жестким формулам, а предлагает вариативную смесь старого и нового, обращений к собственному прошлому и современных песенных решений. Знаменитый Битл не хочет лепить одинаковые, пригодные для радио-эфиров хиты. А может, и не умеет. Несмотря на комбинацию из четырех разномастных продюсеров, придавших альбому необходимое саунд-разнообразие, к музыке МакКартни по старой памяти относишься с большим доверием. К любым песням – к быстрым, медленным, странным, шедевральным, вторичным, ожидаемым… Рокерское гимноподобное начало Save Us подчеркивает еще имеющийся стариковский запал так же, как и отличный рок-н-ролльный рефрен в Queenye Eye. Далее вперемешку следуют песни, живущие то воспоминаниями о Beatles/Wings, вроде оптимистичного, бодро марширующего заглавного трека New, исторического поп-рока Turned Out или легкого блюз-рокешника I Can Bet, то странной атмосферой, как в мистической спартанской песне Hosanna или психоделичном блюзе Road, то трип-хоп битом и дарк-настроением в Appreciate. А там и акустическая кантри-песенка Early Days, и подбадривающая Everybody Out There со стадионным эффектом, и Looking At Her с волнообразной динамикой, и пьяный акустический кантри-блюз Get Me Out Of Here, и пиано-финал Scared – ностальгическое и грустное любовное воспоминание. Хорошей песне достаточно одного голоса и одного инструмента. Ни секунды не скучали. Спасибо за продолжающуюся музыкальную карьеру!
