Dior, Chanel, Versace, Gucci и Fendi возглавили список самых цитируемых брендов в текстах песен: самым прослушиваемым «модным» хитом у аудитории до 25 лет стал трек «Dior» от Pop Smoke, а вторую и третью строчки заняли песни «Chanel» в исполнении Frank Ocean и «Versace on the Floor» от Bruno Mars. Ninho с треком «Tout en Gucci» расположился на четвертой строчке, а следом за ним песня «Christian Dior» от Jhay Cortez и «Gucci Flip Flops» от Bhad Bhabie и Lil Yachty. На седьмом месте у слушателей Spotify по всему миру оказался трек «Fendi» от российского исполнителя с узбекскими корнями Rakhim. Замкнули десятку Lil Pump с треком «Gucci Gang», «Chanel Bag» в исполнении KillBunk и ремикс трека-лидера «Dior» от Pop Smoke при участии Gunna.
Топ-10 самых прослушиваемых треков с именами брендов в названии*:
- Frank Ocean — «Chanel»
- Bruno Mars — «Versace on the Floor»
- Pop Smoke — «Dior»
- Ninho — «Tout en Gucci»
- Jhay Cortez — «Christian Dior»
- Bhad Bhabie, Lil Yachty — «Gucci Flip Flops»
- Rakhim — «Fendi»
- Lil Pump — «Gucci Gang»
- KillBunk — «Chanel Bag»
- Pop Smoke, Gunna — «Dior (with Gunna) - Remix»
Специально для слушателей Spotify известные креаторы поделились своими музыкальными подборками для fashion-шоу. Блогер Катя Клэп при создании плейлиста вдохновлялась треками с модных показов в Париже, Лондоне и Нью-Йорке, которые посещала лично. Плейлист Славы Джи «Palais de Tokyo» назван в честь одного из главных залов в Париже, где проводятся fashion-шоу. Художница Арюна Тардис подобрала музыку к показам концептуальных брендов, таких как Rick Owens, включив в свой плейлист электронный поп и саундтреки к фильмам Wong Kar Wai. Журналист и автор телеграм-канала «Golden Chihuahua» Саша Амато собрал треки лучшего, по его мнению, времени в моде — начала нулевых. А креатор Вика Чума Вечеринка дала рекомендации для слушателей своей подборки:
«включив ентот плейлист, не представляйте себя, идущего по подиуму, всё может быть увлекательнее.
сие медитативно-музыкальное творчество, где вы сами изобретаете какие вещи, образы от брендов подходят под тот или иной трек.
под енту композицию надо идти в высоких сапогах и берете, а здесь трек достоен чёрного пальто и белых винтажных беговых кроссовок. слушайте и визуализируйте самостоятельно»
*Данные слушателей Spotify по всему миру в возрасте до 25 лет с августа 2020 по август 2021 года