Schiller: Atemlos

5 апреля 2010
Таких альбомов музыкальный креативщик Christopher von Deylen, более известный, как Schiller, еще не выпускал. Возможно, Atemlos – самый мечтательный и созерцательный из всех альбомов Schiller. В нем достаточно много вокалов, гораздо больше спокойной лаундж-музыки и расслабляющего воздействия.
Очень может быть, любителям ранних работ Шиллера это не сразу придется по вкусу. Вместе с тем на двух дисках и в общей сложности 31 треке (есть еще шикарное издание на 4 дисках с репродукцией обложки, которую можно вешать на стену) музыкант поработал с большим количеством других исполнителей и создал свой собственный чилаут-мир. Небесные инструментальные творения Шиллера, такие, как Morgenland, Moments, Hochland или Polarstern, подойдут для озвучки научно-популярных фильмов. Синти-транс-трек Soho как раз напоминает прежнее звучание Schiller. В обрамлении окутывающих электронных звуков ты услышишь массу разных голосов, поющих на немецком, английском и итальянском языках: и Odette Di Maio (отстраненно в Un Solo Minuto), и Anggun (экзотически в Blind и Always You), и Kate Havnevik (нервно в Don't Go), и Lenka (пульсирующе-монотонно в Addicted), и Henree (синти-дискотечно в I Will Follow You), и других вокалистов. Композиция Let It Rise с участием Midge Ure словно взята местами из альбома Erasure, а атмосферная электронная баллада Lost со светлым голосом Odette Di Maio просто растворяет в музыке. Этот альбом еще можно долго описывать, благо есть что. Лучше остановимся и дадим возможность решать тебе.