Raised On Rock, Turn You On, No Limit – бодрые прямолинейные хард-рок- гимны для стадионов с заливающимися соло-гитарами. В рок-н-ролльной Sting In The Tail слышно влияние AC/DC, глэм-песни Rock Zone и Slave Me могли бы исполнить Motley Crue (если бы сочинили). Голос Клауса Майне, конечно, на любителя, и с годами он уже не такой звонкий, но до сих пор остается в современной музыке одним из самых узнаваемых. Баллады Scorpions – особый случай, они сочетают в себе торжественность, какой-то особенный романтизм, присущий только этой группе, тоскливую гитарную мелодию, расцветающую по мере звучания песни, и неотразимый цепляющий припев, который мгновенно поселяется в голове. Из таких композиций здесь имеется Lorelei и Sly. За 40 лет карьеры трудно не повторить себя тут и там, многие песни Scorpions обязательно напомнят тебе что-либо из их прошлых записей. Но после финальной гимновой баллады с прощальным названием The Best Is Yet To Come становится грустно. Словно прощаешься со старым и хорошим знакомым.
Scorpions: Sting In The Tail
5 апреля 2010

Рано или поздно это должно было случиться. Одни из долгожителей рока, создатели грандиозной баллады Wind Of Change и многих других великолепных песен Scorpions записали последний в своей 40-летней истории студийный альбом. По крайней мере, сами так сказали. Альбом сделан по классической схеме – побольше фестивальных рок-хитов и несколько баллад, тем более что Скорпам надо напоследок продемонстрировать, что они не разучились сочинять и то и другое.
