Авторизация

Закрыть

Войти под своим логином:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Stefanie Heinzmann – Stefanie Heinzmann

Наиболее заметный в настоящий момент поп-экспорт из не особо богатой на суперизвестных мэйнстримовых исполнителей Швейцарии. Приятное музыкальное разнообразие, но не более того. В первых треках Fire и Diggin' In The Dirt 22-летняя Стефани старательно демонстрирует возможности своего сильного поп-соул голоса. Но что-то мешает послушать и сказать – ух ты! Голос есть, а харизма не чувствуется, понемногу ото всех, а своего – ничего. То же самое и о музыке. Альбом представляет широкую палитру стилей и вариантов традиционной музыки. При этом в некоторых треках, например, в Second Time старательно воспроизводится американский поп-соул. В заводных Show Me The Way и Coming Up For All соул смешивается с фанком и поп-рок-грувом. В песнях This Old Heart Of Mine и Ain't No Way в современном виде преподносится эстрада 70-х, в Stain Of My Heart оживает эпоха джексоновской Billie Jean, в балладе Everyone's Lonely с чувством поется про одиночество, в кантри-манерной Home To Me – про столь желанную дорогу домой. И ведь не скажешь, что бездарно или дилетантски, наоборот, все очень даже правильно, и записи Стефани пользуются в Европе популярностью, и качеством альбом не страдает. Но, ни один припев категорически не запоминается. Песни похожи на безопасные спички, либо не зажигаются совсем, либо еле-еле тлеют, а сам альбом – как родная Швейцария – тщательно соблюдает художественный нейтралитет. Ожидать большего от певицы, конечно, можно. Но понадобится, скорее всего, только фэнам и ненадолго программным директорам на радио.

Stefanie Heinzmann – Stefanie Heinzmann
Наиболее заметный в настоящий момент поп-экспорт из не особо богатой на суперизвестных мэйнстримовых исполнителей Швейцарии. Приятное музыкальное разнообразие, но не более того. В первых треках Fire и Diggin' In The Dirt 22-летняя Стефани старательно демонстрирует возможности своего сильного поп-соул голоса. Но что-то мешает послушать и сказать – ух ты! Голос есть, а харизма не чувствуется, понемногу ото всех, а своего – ничего. То же самое и о музыке. Альбом представляет широкую палитру стилей и вариантов традиционной музыки. При этом в некоторых треках, например, в Second Time старательно воспроизводится американский поп-соул. В заводных Show Me The Way и Coming Up For All соул смешивается с фанком и поп-рок-грувом. В песнях This Old Heart Of Mine и Ain't No Way в современном виде преподносится эстрада 70-х, в Stain Of My Heart оживает эпоха джексоновской Billie Jean, в балладе Everyone's Lonely с чувством поется про одиночество, в кантри-манерной Home To Me – про столь желанную дорогу домой. И ведь не скажешь, что бездарно или дилетантски, наоборот, все очень даже правильно, и записи Стефани пользуются в Европе популярностью, и качеством альбом не страдает. Но, ни один припев категорически не запоминается. Песни похожи на безопасные спички, либо не зажигаются совсем, либо еле-еле тлеют, а сам альбом – как родная Швейцария – тщательно соблюдает художественный нейтралитет. Ожидать большего от певицы, конечно, можно. Но понадобится, скорее всего, только фэнам и ненадолго программным директорам на радио.

Астропрогноз

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Yes! опрос

Круто сказано

«Кто сказал, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! »
—  «Мастер и Маргарита»