Take That – Progress

24 декабря 2010
Небезызвестный Робби Уильямс не числился в составе некогда жутко популярного бой-бэнда Takе That с 1995 года. Без него квартет записал за последние годы две интересные пластинки. И вот, британские красавчики, уже взрослые дяди в полном составе «прогрессируют» в человеческом и творческом отношении.
Первым синглом, появившимся после многочисленных спекуляций о возвращении Робби, и таки официального объявления о воссодинении, стал сингл The Flood. Патетический сонг, масштабный саунд, плотные электронные аранжировки, разнообразие вокалов. Мало кто будет отрицать, что появление Робби отразилось в новой работе коллектива, и в этом сингле меньше всего слышно влияние сольных работ Уильямса. Takе That представили миру не совсем привычную смесь из британской поп-музыки 2000-х, в которую тот же Уильямс привнес новую эстетику, оркестрового мэйнстрима и ретро марки Bee Gees. Кроме того, синтезаторы на Progress заменили ощущение живого бэнда последних записей. Гармонии в треках приятные, но качество не то же, учитывая, что последние два альбома Takе That были ориентированы на поп-роковые баллады и очень хорошо продавались, а нынешний диск – электро-поп с неопределенным будущим. Заявка на качество и кассовость имеется, но слушатели сами рассудят.  Прогрессивной эту запись назовут не все, а вот противоречивой посчитают многие. SOS и The Kidz – энергичные стадионные хиты с маршевыми ритмами и революционным настроением. Завораживает сладко-печальное вступление и припев в треке Wait, оставляющие ощущение чего-то красивого и безвозвратного. Старое счастливое диско времен Bee Gees очень напоминает песенка Happy Now с фальцетными вокалами. Есть еще одна танцевалка в стиле Takе That – долго раскачивающаяся и цепко удерживающаяся в памяти ключевой фразой и названием – What Do Want From Me Now? Да, в конце альбома, после пафосного поп-послания Eight Letters имеется секретный трек Flowerbed, красивая атмосферная композиция с лидер-вокалом Jason Orange. Для повседневного ознакомления – вполне пригодно.