The Rifles – Freedom Run
5 октября 2011

Этот саунд сразу уносит тебя в прошлое. Не к моменту зарождения Битлз, конечно, но немного назад точно. Лондонский квартет предлагает монотонный сплав инди-музыки и ретро брит-попа.
Честно говоря, первые два альбома The Rifles были куда энергичнее и ощутимее. На Freedom Run группа отпустила педаль газа и пробует себя в пиано-гитарной поп-музыке а ля Леннон и Компания. Получается беззубо и недолговечно, будто музыканты уже всего добились и живут в счастливом изобилии. Оригинальничать в современной музыке вообще сложно: иногда британцы похожи на бэнд патлатых старшеклассников, исполняющих собственные интерпретации песен своих кумиров, от The Beatles до Oasis. Да, первые песни Dreamer и Long Way Back, а также бравое ретро-рок сочинение Love Is Key и радикально отличающая стилем, угрюмая Little Boy Blue привлекают и удерживают внимание, но ненадолго. Вполне радующие слух песни Sweetest Thing и Tangled Up In Love, тем не менее, вносят ту самую ритмическую и исполнительскую монотонность. И в этом проблема альбома: его скучно слушать целиком, треки сливаются в какой-то альтернативный невнятный позитив. А по отдельности – масса мелодий и клевых дворовых аккордов, например, в Eveline, а также несколько форматных радио-песен, способных порадовать в дороге и наполнить радостным предвкушением чего-то приятного и долгожданного – Coming Home, Falling и Cry Baby. Поклонники первой волны вряд ли оценят новый поп-соус от The Rifles.
Честно говоря, первые два альбома The Rifles были куда энергичнее и ощутимее. На Freedom Run группа отпустила педаль газа и пробует себя в пиано-гитарной поп-музыке а ля Леннон и Компания. Получается беззубо и недолговечно, будто музыканты уже всего добились и живут в счастливом изобилии. Оригинальничать в современной музыке вообще сложно: иногда британцы похожи на бэнд патлатых старшеклассников, исполняющих собственные интерпретации песен своих кумиров, от The Beatles до Oasis. Да, первые песни Dreamer и Long Way Back, а также бравое ретро-рок сочинение Love Is Key и радикально отличающая стилем, угрюмая Little Boy Blue привлекают и удерживают внимание, но ненадолго. Вполне радующие слух песни Sweetest Thing и Tangled Up In Love, тем не менее, вносят ту самую ритмическую и исполнительскую монотонность. И в этом проблема альбома: его скучно слушать целиком, треки сливаются в какой-то альтернативный невнятный позитив. А по отдельности – масса мелодий и клевых дворовых аккордов, например, в Eveline, а также несколько форматных радио-песен, способных порадовать в дороге и наполнить радостным предвкушением чего-то приятного и долгожданного – Coming Home, Falling и Cry Baby. Поклонники первой волны вряд ли оценят новый поп-соус от The Rifles.
