В поддержку новой кампании Revlon поставил на Таймс-сквер «Любовный маяк» – билборд, на котором будут транслироваться образы влюбленных и фотографии прохожих, сделанные с помощью установленной рядом камеры. Люди по всему миру имеют возможность попасть на экран. Для этого нужно лишь сфотографироваться и выложить снимок в социальные сети, сопроводив его хэштегом #LOVEISON.
«Идея названия пришла к нам во время поиска универсальной вдохновляющей эмоции. Самой сильной и позитивной из них является любовь. Для нас очень важно, чтобы бренд вызывал положительную реакцию. Любовь – это универсальный мотиватор. Когда девушки наносят макияж, они открывают себя для любви. А если ты открыт, все возможно», – говорит главный исполнительный директор Revlon Лоренцо Дельпани.
Как тебе такая идея?:)