Вдохновленная универсальной притягательностью Eau d’orange verte – оригинального одеколона Hermès, – Кристин Нажель захотела привнести современную, яркую и элегантную ноту в классическую тему одеколона: это стилистическая задача, которая требует от любого парфюмера поистине выдающейся виртуозности.
Начав с оригинального аромата померанца – разновидности цитрусовых – она создала прозрачную, но устойчивую свежесть. В результате получился аромат Eau de citron noir – столь же парадоксальный, сколь и плод, именем которого он назван. Парфюмер черпала вдохновение в погружении в бесконечно богатое семейство цитрусовых. Цедра, зерна, мякоть… множество нюансов, множество граней – и нечто совершенно неожиданное: таинственный черный лайм, или луми.
Это плод? Или пряность? И то, и другое. Если взять его в руки, ощущается его воздушная легкость. Если вдохнуть его аромат – он окажется совершенно неповторимым, почти металлическим. При разглядывании поражает цвет: изначально лайм зеленого оттенка. Этот небольшой, пряный плод сначала варят в соленой воде, затем долгие недели сушат на солнце. Постепенно лайм приобретает темно-коричневый, почти черный цвет, а его аромат смягчается и обогащается тонами дыма.
Eau de citron noir обретает свой уникальный характер в отражении таких парадоксов. Это удивительно стойкая свежесть, которая отвечает на упорный вызов; это одеколон от полудня до полуночи.
В нем Кристин Нажель воссоздает конфликт, который очаровал ее: противостояние потрясающе взрывной жизнерадостности цитрусовых и глубины тонких дымных и древесных оттенков черного лайма… Эта новая нота воплощается в контрасте света и тени, четком и однозначном темно-синем – глубоком и изысканном оттенке в радуге ароматов Hermès Colognes.