Красивые открытия и коллаборации, благие дела и другие бьюти-новости августа

РЕДАКЦИЯ YES!
Редактор
7 августа 2025

Встречайте очередной «выпуск» нашей новой рубрики, посвященной новостям из мира красоты, спорта и здоровья! О бьюти-новинкам мы пишем регулярно, а теперь еще будем знакомить вас с самыми интересными (по мнению редакции) событиями из мира бьюти. 

 

Линейку FANE теперь можно найти в ГУМе

Российский бренд профессиональной косметики для волос FANE, созданный известным hair-стилистом Дмитрием Винокуровым, расширил свои границы и вышел в офлайн – теперь эти средства можно найти в ГУМе, в пространстве нишевой косметики и парфюмерии ARTICOLI. В корнерах бренда (залы A и D) представлены как уходовые, так и стайлинговые позиции: подарочные наборы с матхэвами FANE, шампуни, кондиционеры, маски для очищения кожи головы, питания, увлажнения и блеска волос, а также лаки с разной степенью фиксации и муссы для укладок.

Напомним, что команда бренда разрабатывает продукты в собственной лаборатории в Сколково, делая ставку на безопасные составы, этичность производства, изысканные отдушки и минималистичный дизайн.

Актриса Марина Александрова стала амбассадором гиалуроновой коллекции Librederm

Марина Александрова стала амбассадором гиалуроновой коллекции бренда Librederm. В творческом багаже актрисы – яркие роли в фильмах и сериалах, а ее героини неизменно сильны, интеллектуальны и женственны. Эти черты, по словам представителей косметического бренда, а также имидж женщины с осознанным подходом к уходу, и послужили поводом к приглашению на «главную роль» в новой рекламной кампании Librederm.

«Мир несправедлив к женской красоте! Как всё вернуть и стать лучшей версией себя? Увлажнение. Увлажнение. Увлажнение. Это то, с чего начинается путь к сияющей коже, – говорит  новый амбассадор бренда. – Гиалуроновая пенка – это первый шаг: мягкое очищение и увлажнение уже на этапе умывания. Затем – гиалуроновый крем: он глубоко увлажняет благодаря низкомолекулярной гиалуроновой кислоте. Только она дает увлажнение надолго. Гиалуроновый гель-патч стал незаменимым бьюти-продуктом моих съемочных дней и перелетов – он прекрасно ʺпробуждаетʺ лицо, как удобно, что его не нужно смывать, и он не стекает!» Актриса подчеркивает, что в линейке, которую она теперь олицетворяет, есть все, что нужно для полноценной бьюти-рутины.

Holika Holika и Ресторан №13 представили коллаборацию

Бренд корейской косметики Holika Holika и московский Ресторан №13 представили совместную летнюю коллаборацию, в рамках которой были разработаны два эксклюзивных коктейля. При заказе любого из них в Ресторане №13 в период с 15 июля и до 15 августа гости заведения получают в подарок бестселлер от косметического бренда – полноформатный солнцезащитный крем Aloe.

Bioderma проводит благотворительную акцию в пользу фонда «Галчонок»

Французский дерматокосметический бренд Bioderma вновь проводит акцию в пользу благотворительного фонда «Галчонок», который помогает детям с органическими поражениями центральной нервной системы, в том числе с церебральным параличом. За 5 лет в рамках этого сотрудничества уже удалось собрать более 9 миллионов рублей, поэтому акция стала ежегодной. Рассказывая о сотрудничестве с брендом, президент фонда Елизавета Муравкина подчеркивает: «Дети с ДЦП не могут выздороветь, поэтому им требуется помощь на протяжении всей жизни… У Фонда есть собственный центр социальной реабилитации “Под крылом” в шаговой доступности от места проживания семей. Там наши специалисты помогают детям обрести навыки самообслуживания, стать самостоятельными и смело идти по жизни вперед. Наша большая мечта, чтобы центры такого формата были доступны во всех уголках нашей страны, а для этого важно иметь надежных, настоящих друзей-партнеров. Компания NAOS именно такой партнер и пример для подражания – уже много лет мы идем рука об руку, поддерживая детей с ДЦП и их родителей».

Благотворительная акция проводится до 31 августа, помочь подопечным фонда можно, купив одно из средств гаммы Sensibio бренда Bioderma (мицеллярную воду Sensibio Н2О для чувствительной кожи объемом 500 мл, сыворотку для чувствительной кожи Defensive или легкий крем для чувствительной кожи Defensive), – и 30 рублей с каждого проданного флакона будут перечислены на расчетный счет «Галчонка».

Healthis запустил благотворительную акцию в поддержку фонда «Дом с маяком»

С 15 июля по 15 августа российский бренд витаминов  Healthis проводит акцию в поддержку фонда «Дом с маяком». Напомним, что этот благотворительный фонд помогает тяжелобольным детям и молодым взрослым до 30 лет, поддерживая Детский хоспис Москвы, Детский хоспис Московской области и Хоспис для молодых взрослых.

В течение месяца с каждой покупки на Ozon компания Healthis будет откладывать 10 рублей на благое дело, а по завершении акции всю сумму перечислят на расчетный счет фонда. В акции участвуют ключевые продукты бренда: Магний, Омега-3, Коллаген и другие витамины. Создатели бренда уверены: «Настоящая забота начинается с себя и вдохновляет на поддержку других», а совместная акция с «Домом с маяком» – это хороший способ передать заботу дальше.

Изображения предоставлены пресс-службами брендов и компаний. В качестве заходной иллюстрации к материалу использовано изображение от Freepik.