Красота, танец, добрые дела и другие бьюти-новости мая

РЕДАКЦИЯ YES!
Редактор
29 мая 2025

Встречайте нашу новую рубрику, посвященную новостям из мира красоты, спорта и здоровья! О бьюти-новинкам мы пишем регулярно, а теперь еще будем знакомить вас с самыми интересными (по мнению редакции) событиями из мира бьюти.  

 

Botavikos внедрил искусственный интеллект для анализа потребностей кожи

Российский бренд косметики Botavikos внедрил искусственный интеллект на своем официальном сайт: бьюти-сканер, разработанный FRATA by LUUK, оценивает вашу кожу и выдает персонализированные рекомендации по уходу. Для этого достаточно загрузить фото лица при хорошем освещении, после чего умный алгоритм определит тип кожи, выявит наличие и степень выраженности различных проблем (например, акне, мешки под глазами, морщины и покраснения) и даст персональные рекомендации.

Сканирование можно проводить ежедневно (никаких ограничений тут нет), отслеживая динамику состояния кожи и делая выводы об эффективности используемой косметики и ухода. Дополнительно FRATA определяет тип лица пользователя, анализируя его ключевые характеристики.

d’Alba открыл первый pop-up store в Петербурге

До 14 июля в петербургском ТРЦ «Галерея» будет работать новый pop-up store бренда d’Alba. Каждый день с 10 утра и до 11 вечера в pop-up store на первом этаже в Северном Атриуме ТРЦ можно будет ознакомиться с бестселлерами бренда, а также получить бесплатную консультацию по особенностям ухода.

В pop-up store представлен практически весь ассортимент бренда, включая весьма актуальную сейчас линейку солнцезащитных средств. Лицом этой линии стала российская супермодель и актриса Ирина Шейк, которая снялась в минималистичном и стильном черно-белом кампейне. Бестселлером в этой категории продуктов признан ультралегкий солнцезащитный крем для лица Waterfull Essence Sun Cream SPF50+ PA++++.

Покупателей поп-ап корнера ждут брендированные подарки (брелоки, косметички, тапочки, сумки и полотенца для рук), беспроигрышная лотерея и бесплатная подарочная упаковка при покупке на сумму от 3000 рублей.  

Мицеллярной воде Bioderma Sensibio H2O исполнилось 30 лет

Этой весной мицеллярная вода Sensibio H2O от французского бренда Bioderma отмечает 30-летний юбилей. Мероприятие в честь юбилея прошло в Москве, в пространстве «Воробьевы Холл», собрав более 350 гостей, среди которых были Юлия Пересильд, Алиса Гребенщикова, Катя Голден, Юлия Пушман, Азиза Минекаева, Мария Пак, Яна Пилецкая, Милана Пич, а также другие лидеры мнений и блогеры. Гости знакомились с историей бренда и особенностями мицеллярной воды-юбиляра.

Автор фото – Никита Столбушкин

На торжестве была анонсирована новая совместная инициатива бренда Bioderma и фонда «ГАЛЧОНОК», которые уже более пяти лет совместно помогают детям и молодым взрослым с ДЦП. В пространстве «Экобиологическая Лаборатория» гости превращались в исследователей и наблюдали за мицеллами (основной очищающий компонент мицеллярной воды) в импровизированные микроскопы.

Автор фото – Никита Столбушкин

В арт-зоне, стилизованной под закулисье fashion-показа, все желающие могли кастомизировать фирменные футболки термостикерами. А основная часть действа происходила в отдельной зоне на втором этаже. Здесь со сцены с приветственной речью выступила Юлия Пересильд, а также хедлайнер вечера – группа «Корни».

Levrana и фонд «Помощь бездомным собакам и кошкам» выпустили добрый бокс

Российский бренд натуральной косметики Levrana совместно с петербургским фондом «Помощь бездомным собакам и кошкам» выпустили добрые боксы, которые можно не просто получить, но и подарить тем, кому они действительно нужны.

Цель благотворительного проекта, по словам его идеологов, привлечь внимание к проблеме бездомных животных и поддержать фонд, который ежедневно помогает сотням собак и кошек обрести временный кров, заботу, лечение и, главное, – новый дом. Для Levrana это не разовая акция: 1% от продаж всей линейки продукции бренда для животных передается фонду на постоянной основе. Однако именно добрые боксы, внутри которых есть, в том числе, материалы о проекте и фонде, послужили свежим поводом для того, чтобы поучаствовать в добром деле и рассказать о проекте своей аудитории или в своих соцсетях.

Фестиваль TODES LADY FEST пройдет в парке Сокольники

2 июня в московском парке Сокольники состоится ежегодный танцевальный фестиваль TODES LADY FEST, адресованный женщинам всех возрастов. По сложившейся традиции, в мероприятии примут участие ученицы студий-школ Аллы Духовой TODES, которые съедутся из разных уголков России (Москвы, Санкт-Петербурга, Адлера, Воронежа, Краснодара, Саратова, Челябинска), а также из зарубежных городов, таких как Дубай и Лимасол, – около 900 женщин старше 21 года, которые представят около 55 различных танцевальных номеров. К танцевальному марафону могут присоединиться все желающие.

 Фото: предоставлено пресс-службой TODES

В 11.00 состоится мастер-класс по танцу в стиле вакинг с ведущими солистками Театра танца Аллы Духовой TODES Юлией Филипповой-Бугаковой и Анной Ливинцевой. Мастер-класс предназначен для всех желающих, независимо от уровня подготовки. В 12.00 начнется торжественная церемония награждения лучших танцовщиц фестиваля.

Изображения предоставлены пресс-службами фестивалей и компаний. В качестве заходной иллюстрации использовано изображение посетителей фестиваля TODES LADY FEST, предоставленное пресс-службой TODES.