Max Factor и Л'Этуаль запустили благотворительную акцию

23 ноября 2019

Тональный крем — одно из самых любимых российскими девушками средств макияжа. Динамичный образ жизни вносит коррективы в работу косметических продуктов нового поколения. Современная женщина привыкла побеждать обстоятельства, и тональная основа Max Factor All Day Flawless 3-в-1 принимает вызовы повседневной жизни.

Обновленная формула Max Factor All Day Flawless 3-в-1 выдерживает любые воздействия: жару, холод, постоянное движение, плохую экологию. Вдохновившись мультифункциональностью собственного продукта, Max Factor выводит покупку декоративной косметики на новый уровень. Бренда Max Factor, Благотворительный фонд «Галчонок» и косметическая сеть Л'Этуаль запустили масштабную акцию – «Задайте тон добрым поступкам».

С 30 октября по 15 декабря 100 рублей от продажи каждого тонального средства Max Factor All Day Flawless 3-в-1 в магазинах «Л'Этуаль» и на сайте www.letu.ru будут перечислены в благотворительный фонд «Галчонок». Теперь каждая покупательница легко сможет внести свой вклад в важное дело помощи подопечным фонда. Один поход в магазин, один клик на сайте letu.ru – и вы уже участвуете в жизни фонда. Это больше, чем покупка хорошего тонального средства – это возможность задать тон добрым поступкам.

Акция «Задайте тон добрым поступкам»

Благотворительный фонд помощи детям и молодёжи «Галчонок» уже 7 лет помогает своим подопечным с органическими поражениями центральной нервной системы (ЦНС). Команда фонда фокусирует внимание на улучшение качества жизни и их возможностях для самореализации в обществе. Важно, чтобы помощь оказывалась по месту проживания, ведь у каждого ребенка должно быть детство, в котором есть и детский сад, и школа, друзья, а во взрослой жизни – компания и коллеги по работе. А для этого необходимо выстроить правильную инфраструктуру, в которой жизнь таких ребят и их родителей будет максимально комфортной.

«У «Галчонка» есть и еще одна глобальная цель: изменить отношение к детям с особенностями в современном обществе», – говорит Юлия Пересильд, соучредитель и идейный вдохновитель Фонда.

Юлия Пересильд

«Сейчас благотворительность стала открытой и доступной каждому. Добрые дела вдохновляют других людей присоединиться к хорошим начинаниям – на этом строится основа для действительно высокого качества жизни современного общества в целом» – комментирует Паскаль Хиафил, президент Coty Luxury & Consumer Beauty в России.