С 1 ноября по 31 декабря 2021 года 100 рублей от продажи каждой туши Max Factor Lash Revival в магазинах «Л'Этуаль» и на сайте letu.ru будут перечислены в Фонд Хабенского на помощь детям и молодым взрослым с опухолями мозга.
Фокусным продуктом проекта не случайно выбрана тушь для ресниц. Это один из самых популярных и востребованных бьюти-средств. Lash Revival не только мгновенно добавляет объем и длину, но и за счет экстракта бамбука в составе день за днем делает ресницы более сильными и красивыми. И этот идеальный баланс внешней красоты и истинной внутренней силы как нельзя лучше воплощает в себе актриса Приянка Чопра Джонас, глобальный амбассадор Max Factor, филантроп и посол доброй воли UNICEF:
«Каждый человек должен быть социально-ответственным. Я осознала это в довольно раннем возрасте. Добрые поступки дают нам почувствовать себя частью огромного мира, они нас делают ближе друг к другу.
Добро делает нас по-настоящему красивыми и уверенными. Уверенными не только в себе, но и в том, что мы можем что-то изменить в мире».
«Я очень рад, что ежегодные благотворительные акции стали для Max Factor хорошей традицией, – говорит Паскаль Хиафил, президент Coty Luxury & Consumer Beauty в России. – У Фонда Хабенского это не первое сотрудничество с компанией Coty, и мы верим, что результаты инициативы этого года будут еще более успешными и объединят еще большее число людей в едином порыве делать добро. Потому что делать добро сегодня действительно легко».
«На сегодняшний день благотворительность — это, пожалуй, единственная территория, где люди не пытаются реализовывать свои амбиции и достигать каких-либо целей, кроме одной: бескорыстно помочь человеку, — говорит Константин Хабенский. — И я очень рад, что есть компании, которые проявляют такие добрые инициативы и предлагают нам свою помощь. Каждая спасенная жизнь — бесценна!»