Созданный к 130-летию Bulgari парфюм Opera Prima отсылает к истокам Дома — во времена, когда творчество, гений и мастерство проложили путь к тому, чтобы римский ювелир обрел мировую славу как скульптор красоты. Роскошный парфюм представляет собой цветочно-восточный аромат, струящийся соблазном магнолии. Розовые лепестки вносят светлые пастельные штрихи, в то время как абсолю туберозы выказывает свой характер, уравновешенный романтикой и очарованием мускуса. Даниэла Андерье ищет самые редкие экстракты, точно так же, как Bulgari охотится за драгоценными и уникальными камнями по всему миру. Две грани Природы представляют собой две стороны стремления к совершенству Bulgari.
Чтобы сохранить драгоценное творение, создан ювелирный флакон, демонстрирующий все фирменные черты Дома: смелость формы, яркость цветовых сочетаний, одержимость редкими и неожиданными материалами. Созданный в коллаборации с Venini, ведущими мастерами по работе с муранским стеклом из Венеции, флакон воспевает итальянское мастерство в каждой детали. В нем переплетаются два древних искусства, передаваемые из поколения в поколение. Роскошная центральная часть корпуса выполнена из листа золота, расплавленного между слоями муранского стекла. Эта фирменная техника Venini исключительно деликатна, поскольку золото добавляется во время слияния стеклянных слоев, а затем выдувается для получения почти жидкой конечной текстуры. Каждый слой изготавливается вручную при 800С перед погружением в стеклянную печь при 1.200С для достижения желаемой толщины. После этого завершенная деталь требует 48-часового охлаждения перед продолжением окончательной полировки.
Обыгрывая любимые цвета драгоценных камней ювелира, мастера Venini вручную создали две другие части флакона. Светлый пьедестал аметистовых оттенков и сфера из необычного спесартина отлично сочетаются с изысканным орнаментом на пробке флакона. В ходе работы, столь же кропотливой, что и при обработке драгоценного камня, целую неделю мастер посвящает исключительно созданию трех элементов из стекла, добиваясь требуемых цветов, прозрачности, замутненности и толщины стекла.
Подчеркивая женственность линий флакона, этот шедевр венчают три диска из желтого золота, полностью отделанные бриллиантовым паве. Монолитное основание из желтого золота держит тиару с бриллиантовым паве и двумя кабошонами из аметистов общим весом в 4,45 карат. Это тончайшее изделие высокого ювелирного искусства — серьезный вызов для мастеров. Работать со сладострастным цитрином весом в 250 карат и придать ему мягчайшую форму кабошона было особенно сложно.
Призванная хранить самые изысканные субстанции мира и женские тайны, форма флакона вдохновлена древними амфорами. В то время духи, как и папирус, кожа, драгоценности и драгоценные камни, жемчуг и шелк стекались в Рим со всех уголков Империи, перевозимые в амфорах. Форма нашептывает истории путешествий и открытий, когда люди страстно мечтали о самом лучшем.