Шарм-Академия будет запущена в формате видео и стримов в социальных сетях Pandora и на сайте, а также на каналах партнеров проекта. Участниками станут стилисты ювелирного дома, приглашенные лидеры мнений, клиенты Pandora, знаменитости, спортсмены и бренды, разделяющие социальную миссию компании.
Первый стрим уже доступен для просмотра.
Еженедельно в рамках Шарм-Академии будут обсуждаться различные темы, посвященные стилю, самовыражению и социальным вопросам. Обо всех будущих выпусках и темах Pandora будет информировать аудиторию на собственных каналах.
«В текущей ситуации самоизоляции мы решили не переносить запуск проекта «Шарм-Академия Pandora» и не лишать наших клиентов общения с брендом. Сфокусировались на онлайн-каналах и подготовили массу интересных тем и контента, которыми сможем делиться в формате видео и в живом общении с нашими потребителями через стримы и онлайн-конференции. Мы хотим поддержать девушек и женщин во время всеобщего карантина, вдохновить на новые идеи и саморазвитие. Шарм-Академия – это проект не только про украшения и шармы, которые мы носим на браслетах, но и про внутренний шарм, силу и самовыражение», — прокомментировала директор по маркетингу Pandora в России Татьяна Вольцингер.
С 1982 года компания Pandora активно задает тренды в ювелирной среде и объединяет и поддерживает девушек и женщин в их стремлении к самовыражению и новым открытиям. В рамках проекта “Шарм-Академия” бренд находит дополнительные поводы собирать их вместе, знакомить с интересными людьми, которые своим примером мотивируют развиваться и идти к своим мечтам. Инициатива уже стартовала в Великобритании, Германии и Китае - с участием мировой звезды Милли Бобби Браун и других известных личностей - и теперь станет доступна для российских клиентов.