«Подружка» празднует 20-летие
В сентябре сеть магазинов «Подружка» празднует юбилей, расширяет линейку корейских брендов и запускает нового бренд-персонажа – кошечку по имени Пинки. В честь 20-летия сети со 2 по 29 сентября в магазинах проводятся акции и разыгрываются призы и эксклюзивные бьюти-боксы, украшенные портретами Пинки.
Придумать этого персонажа помог дизайнер 3D-игрушек Владуе, и теперь он украшает собой не только подарочные коробки, но и фирменный мерч, а также сопровождает подписчиков в социальных сетях компании.
Яркая кошечка с фиолетовыми волосами дружелюбна, общительна, интересуется стилем и красотой. Пообщаться с мяу-красоткой можно в чат-боте сети, где она вам предложит сделать расклад на картах таро, поучаствовать в конкурсах и расскажет все, что знает, про свежие бьюти-новинки.
В PROMAKEUP laboratory разработали лимитированную линейку косметики для Московской Недели моды
Официальный визажист Московской Недели моды – российский бренд профессиональной декоративной косметики PROMAKEUP laboratory специально для этого события выпустил линейку косметики Rose Limited Edition. В авторских разработках линейки принимала участие Светлана Гребенькова, визажист и руководитель отдела разработок и исследований косметической компании «Арт-Визаж», которая рассказала, как важно не только грамотно наносить, но и качественно удалять макияж – особенно для моделей.
В линейку бренда вошли три средства: гидрофильный бальзам для умывания на основе натурального воска розы, который помимо очищения заживляет и защищает эпидермальный барьер; балансирующий тоник с гидролатом дамасской розы, моментально успокаивающий кожу, выравнивающий pH и убирающий красноту; и флагманский продукт бренда – смягчающая основа под макияж с гидролатом розы, которая «умеет» распознавать тип кожи, убирает шелушения и сухость, матирует и регулирует выработку себума в течение дня.
Протестировать новинки модели смогли прямо на себе. Бренд создал на всех точках, где проходят показы, специальные станции чистой и здоровой кожи, куда можно было прийти после выступления и сделать демакияж – самостоятельно или с помощью визажистов. Гости и участники Недели моды также могли протестировать эти средства. А скоро лимитированная линейка поступит в широкую продажу.
Flowwow и Kristall Minerals выпустили клубничный бокс
В коллаборации с маркетплейсом Flowwow бренд минеральной косметики Kristall Minerals выпустил лимитированный клубничный бокс. В «клубничной» коробке получатель бокса найдет натуральный ягодный бальзам для губ, нежные кремовые румяна и хайлайтер с розовым сиянием – «всё, чтобы выглядеть аппетитно», как говорят авторы проекта.
Дополняют набор свечи в виде клубничек с ароматом клубники в шоколаде. Заказать лимитированный бокс можно в приложении маркетплейса.
В Avon cняли бьюти-сериал и выложили в сеть
Компания Avon Россия сняла мини-сериал «С блеском по жизни» и поделилась им со своими подписчиками ВКонтакте. Главная героиня фильма – девушка Маша, приехавшая покорять Москву. Ей удается устроиться на работу в редакцию журнала Marie Claire, где она знакомится с коллегами и вместе со всеми готовится к корпоративу. По ходу сюжета Маша переживает личные драмы, однако, в конце концов, обретает уверенность в себе.
Всего в сериале насчитывается 6 серий, каждая из которых длится 1–2 минуты.
Стилисты салонов MONE применили секретное оружие для идеальной укладки
Сеть салонов MONE и профессиональный бренд косметики для волос MONE Professional стали официальным стилистом Московской Недели моды – главного fashion-события страны, которое прошло в столице с 28 августа по 2 сентября. Команда профессионалов создавала укладки для почти 4000 моделей в коллаборации с топовыми российскими брендами: Alena Akhmadullina, Galina Podzolko, LEFFERS, COIS и другими.
Гладкие пучки, мокрые локоны, тугие косы в стиле Y2K, нарочитая небрежность – для подиумных выходов прически создавались в соответствии с ключевыми тенденциям сезона и запросами дизайнеров. По словам стилистов, работавших на Неделе моды, самыми востребованными средствами для укладок стали моделирующий спрей экстрасильной фиксации Modeling shine hairspray, который позволяет смоделировать и зафиксировать прическу любой сложности, текстурирующий гель легкой фиксации Wet fantasy gel, который используется как на влажные (для объема и формы причесок из длинных волос), так и на сухие волосы (для текстурирования коротких и многослойных стрижек), а также текстурирующий спрей с морской солью Tropical sea salt spray для создания трендовых волн в серферском стиле.
А что получилось, мы можем увидеть на фото!
Изображения предоставлены пресс-службами компаний и брендов. В качестве заходной иллюстрации к материалу использовано изображение от Freepik.