Внутренний свет, макияж под настроение, ароматы для баланса и другие новости из мира красоты

РЕДАКЦИЯ YES!
Редактор
13 ноября 2025

Встречайте очередной «выпуск» нашей новой рубрики, посвященной новостям из мира красоты, спорта и здоровья! О бьюти-новинках мы пишем регулярно, а теперь еще знакомим вас с самыми интересными (по мнению редакции) событиями из мира бьюти.

 

Ирина Шейк снялась в новом кампейне d’Alba

Ирина Шейк уже больше года сотрудничает с d’Alba. Недавно косметический бренд совместно с супермоделью представили новую историю о том, как важно не терять свет, который есть внутри нас. Кампания объединяет внутреннюю гармонию и внешнюю элегантность – роскошь не в вещах, а в осознанных мгновениях и в простых, но значимых ритуалах ухода, которые помогают замедлиться после долгого дня или начать день с заботой о себе.

«Каждый из нас порой ищет свой путеводный свет где-то дальше, чем он есть на самом деле. Остановись. Прислушайся к себе. Твой свет – ближе, чем кажется», – говорит Ирина на видео и демонстрирует знаковые средства d’Alba, а также новинки осени (витаминные патчи с эффектом осветления для области вокруг глаз Vita Toning Eye Patch и увлажняющую спрей-сыворотку для лица с ледниковой водой White Truffle Refresh Aqua Serum).

INFLUENCE BEAUTY и «Яндекс Музыка» создали AI-сервис для красоты и настроения

Косметический бренд INFLUENCE BEAUTY и «Яндекс Музыка» вместе с певицей MONA представили AI-сервис, который подбирает макияж и персональный плейлист под настроение. Идея этой коллаборации проста: музыка помогает чувствовать, а макияж – выражать себя. А для того, чтобы «всё заработало» MONA создала в Яндекс Музыке коллекцию авторских плейлистов, а команда бренда разработала трендовый макияж под каждый из них. Протестировать сервис можно в бьюти-боте проекта в Телеграм, для этого нужно загрузить свое фото: искусственный интеллект создаст изображение под настроение и подберет персональный плейлист.

Etat Pur и Слава Копейкин расскажут, как сохранить молодость кожи 

С ноября по декабрь французский бренд Etat Pur вместе с амбассадорами Анастасией Красовской и Славой Копейкиным (на фото) проводят кампанию «Сохрани молодость кожи». Этот проект адресован так называемым скин-инвесторам – людям, которые уже с молодых лет хотят заботиться о будущем своей кожи. Им предлагается помощь в подборе косметических средств и «ингредиентов» для профилактики возрастных изменений.

В линейке бренда представлены специализированные средства для сохранения красоты и здоровья кожи, но их использование должно быть осознанным. Философия скинимализма, которую практикуют в Etat Pur, поощряет использование минимального, но эффективного ухода, не перегружающего кожу. Например, активная молекула гиалуроновой кислоты 1,5% повышает упругость кожи и увлажняет, а сыворотка с витамином С осветляет кожу и уменьшает пигментные пятна. Сыворотка с бакучиолом 0,5% подойдет для бережной профилактики первых возрастных изменений, а сыворотка пептид-4 про-коллаген улучшит тонус и плотность кожи.

Благотворительный фонд «Возрождение Природы» и CURAPROX заботятся о редких животных 

В рамках совместного проекта «Сценарий жизни» швейцарский бренд и благотворительный фонд выпустили лимитированную серию зубных щеток, посвященную пяти редким видам животных России, занесенным в Красную книгу России. Часть средств от их продаж будет направлена на поддержку проектов по спасению снежного барса, серого кита, лошади Пржевальского, европейского зубра и белого медведя.

Молодая художница Марта Зорина постаралась передать характер каждого животного и теперь ее иллюстрации украшают упаковки зубных щеток (на фото). Ну а главная цель проекта, по словам его создателей, заключается в том, чтобы привлечь внимание людей к проблемам сохранения редких видов и поддержать их охрану.

Евгений Гор разработал коллекцию интерьерных спреев

Бренд UCANDLES by Maison Gor разработал капсульную коллекцию интерьерных спреев. «Нам всегда хотелось дарить не просто ароматы, а мгновенные эмоции. Иногда для уюта нужно лишь одно легкое движение, – отмечает основатель бренда Евгений Гор. – Эти спреи – как кисть художника: они позволяют легко и изящно менять атмосферу, создавая идеальный фон для каждого момента».

В коллекции представлена отельная линейка, вдохновленная атмосферой знаменитых отелей мира (Hotel Kyoto, Vladivostok National, Izmir Smirna, Belfast Grand, Portofino Prime, Astoria Lux и Villa Yalta) и ароматами мест, где они расположены, а также классическая линейка с «фоновыми» ароматами для настроения. Relax с нотами кедра и лаванды, Focus с цитрусовыми нотами вербены и мускусом, Calm с  ароматом мяты и ванили, Energy с апельсином и кедром и Balance с эвкалиптом и мятой.

В качестве заходной иллюстрации к материалу использовано изображение от Freepik.