Зендая стала лицом аромата Idole от Lancome

РЕДАКЦИЯ YES!
Редактор
23 сентября 2019

Lancome, ведущий мировой бренд косметики и парфюмерии класса люкс, запускает глобальную рекламную кампанию, чтобы представить миру новый объект желания аромат — Idôle. В кампании принимает участие амбассадор Lancôme, американская актриса Зендая Коулман. В разных странах мира женщины трансформируют идею успеха у нас на глазах. Lancôme обращается к молодому поколению, призывая девушек идти к своей мечте, поддерживать друг друга и вместе добиваться своего.

Зендая: символ своего поколения

Зендая — живое воплощение успеха и самореализации. Ее творческий путь доказывает, что для успеха необходимо поверить в себя. Благодаря своей активной позиции и верности идеалам она стала объединяющим символом нового поколения девушек, решительно отстаивающих свои права.

«Ослепительная и бесстрашная, Зендая — идеальное воплощение женщины Idôle и ее мировоззрения. Будучи лицом аромата Idôle, она представляет новое поколение женщин, использующих свой успех, чтобы вдохновлять других, добиваться невозможного и менять мир к лучшему», — говорит Франсуаза Леманн, Президент Lancôme International.

Idôle от Lancôme

Фильм: Луч надежды. Путь к успеху.

Съемки кампании Idôle проходили в Лос-Анджелесе под руководством режиссера Маню Коссю, известного своим инновационным подходом, сочетающим концептуализм и прогрессивную точку зрения.  История девушки, скачущей верхом на лошади, — это метафора путешествия в будущее, грандиозного и в то же время очень личного, которое совершает каждая женщина. Под энергичные звуки трека Сиа «Unstoppable» Зендая управляет лошадью так же уверенно, как собственной жизнью. В финальных кадрах она стоит на холмах Лос-Анджелеса, подняв флакон Idôle высоко над головой и глядя на расстилающееся перед ней море мерцающих огней — словно в ответ на ее заявление, что в каждом человеке есть звезда. 

Зендая

Рекламная кампания: верхом навстречу будущему

Рекламная кампания Idôle с участием Зендаи открывает новую главу в истории Lancôme. В качестве фотографов были приглашены знаменитые Mert & Marcus, чьи работы пользуются невероятной популярностью в мире моды. Стоя в мягком розовом свете заходящего солнца, отражающегося на поверхности флакона Idôle, Зендая смотрит зрителю прямо в глаза. В ее взгляде читается уверенность в успехе и оптимизм — ценности, воплотившиеся в новом аромате от Lancôme.

Глобальная кампания стартует в конце августа на телевидении, а также в печатных и цифровых изданиях.