Мы выбираем: женщины о профессиях

3 декабря 2016

Microsoft, Glamour и знаменитые и успешные девушки ответили на вопрос «Не женское это дело?» Найти ответ на этот непростой вопрос, подискутировать на тему стереотипов и поделиться секретами успеха собрались представительницы «не женских» профессий, а также артисты, музыканты, модели и светские леди столицы. 

Ток-шоу «Не женское это дело?» собрало множество известных гостей и прекрасных участниц дискуссии – успешных девушек, построивших «неженскую» карьеру. Microsoft и Glamour помогли ответили на вопрос, есть ли место девушкам в не женских профессиях. 

Ток-шоу "Не женское это дело?"

Героинями беседы стали: Марина Левина, член совета директоров Microsoft; Анна Гривцова, пилот пассажирского лайнера компании «Аэрофлот»; Екатерина Гурьева, мастера спорта и член сборной России по мотокроссу; Мария Наместникова, веб-аналитик, эксперт по детской безопасности в Интернете в «Лаборатории Касперского»; Виктория Бухаркина, издатель журнала Glamour и главный редактор Glamour Маша Федорова,  ведущим и модератором дискуссии был Алексей Кортнев.

Алексей Кортнев

Мария Федорова и Виктория Дайнеко

В обсуждении приняли активное участие модель Маша Миногарова, певица Виктория Дайнеко, актрисы Сабина Ахмедова и Наталья Бардо, актер Игорь Лантратов, предпринимательница Екатерина Одинцова, Оксана Бондаренко, блогер Лера Любарская и другие.

Мария Миногарова

Сабина Ахмедова

В ходе ток-шоу герои обсудили, что пассажиры лайнера, услышав женский голос капитана,  не спешат покинуть борт, девушки, грамотно использующие современные IT-технологии могут стать популярными it-girl и профессионалами высшего класса, а мотогонщицы или топ-менеджеры не чувствуют дискриминации, как принято думать.

Актриса Наталья Бардо

Интерес девушек к технологиям повышается с каждым годом, расширяются возможности для образования и растут перспективы. Smart is the new sexy – обозначили тенденцию Марина Левина и Маша Федорова, которая стала девизом и официальным хештегом мероприятия. Подробный фотоотчет в социальных сетях по хештегу #smartisthenewsexy, а информацию по исследованию и его результаты в пресс-центре.