Как оказалось, при выборе карты зумеры смотрят, прежде всего, на удобство: это отметили 60% опрошенных. Половине важны бесплатное обслуживание и кешбэк, трети – скорость обслуживания, а 17% – стильный дизайн карты.
Большинство заявили, что сами решали, где выпускать свою первую карту. 37% рассказали, что советовались с близкими, но окончательный выбор оставили за собой. Еще треть подчеркнули, что приняли решение самостоятельно, а 27% доверились мнению семьи и друзей.

Изображение от Freepik
Расходы по картам, согласно опросу, распределяются так: чаще всего это оплата покупок в супермаркетах и магазинах – это отметили 53% респондентов. На онлайн-покупки приходится 21%, а еще 10% используют карту для оплаты проезда на общественном транспорте.
Банки это понимают и создают продукты, которые подходят молодежи: не про проценты и формулы, а про удобство, скорость и комфорт.
При выборе карты зумеры смотрят, прежде всего, на удобство: это отметили 60% опрошенных. Половине важны бесплатное обслуживание и кешбэк, трети – скорость обслуживания, а 17% – стильный дизайн карты
Пример – новый сервис «Молодежь Плюс» и молодежная карта от ВТБ. При оформлении карты сразу подключается сервис «Молодежь Плюс», а с ним – бесплатная подписка «Яндекс Плюс», где есть всё: музыка, фильмы, аудиокниги, сериалы. Плюс скидка 50% на связь от ВТБ Мобайл. Кроме того, молодые клиенты получают бесплатное обслуживание, переводы без комиссии и кешбэк рублями за покупки.

Изображение от Freepik
Помимо этого, в приложении ВТБ Онлайн можно отслеживать свои траты и понимать, на что уходят деньги. Это особенно удобно для зумеров от 14 до 18-ти, у которых только появляется свой бюджет, и для студентов со стипендией, когда хочется, чтобы карта не просто работала, а помогала экономить. Так что первая карта – это уже не просто способ оплатить покупки. Это реальный шаг во взрослую жизнь, где всё в твоих руках.
В качестве заходной иллюстрации к материалу использовано изображение от Freepik.