Кулинарная школа на Даниловском рынке — это уникальный формат, который позволит не только научиться готовить блюда со всего мира по рецептам Джейми Оливера, но и интересно провести время на мастер-классах. Для кулинарных курсов на втором этаже Даниловского рынка, который находится под управлением холдинга Ginza Project, оборудовано стильное и многофункциональное пространство площадью более двухсот квадратных метров с двумя залами.
«Ginza Project не первый год работает с Джейми Оливером и развивает бренд Jamie's Italian в России. Наше сотрудничество с Джейми Оливером основывается на общем видении и ценностях. Для нас было важно создать не просто кулинарные курсы, а атмосферное многофункциональное пространство, в котором гости прежде всего с удовольствием проведут время и куда захотят вернуться», – отмечает Максим Ползиков, партнер и генеральный директор Ginza Project. – «Пандемия даже повысила актуальность и востребованность этого формата. Люди стали чаще готовить дома и кулинарный мастер-класс – это один из способов отточить приобретенный навык и научиться готовить новые блюда. Но более важно то, что наша Школа отвечает запросу аудитории на безопасный досуг вне большого скопления людей. Формат – очень камерный, в зале для мастер-класса присутствует только 10 человек, что позволяет сохранять необходимую дистанцию между всеми участниками».
Идея создать кулинарную школу на Даниловском возникла у Ginza Project еще на этапе разработки концепции реконструкции рынка в 2015 году. Коллаборация с Джейми Оливером – идеальный вариант для реализации этой задумки, так как для Джейми процесс приготовления еды – прежде всего удовольствие и повод для общения.
«Я очень рад открыть свою Кулинарную Школу в России в партнерстве с Ginza Project. Для меня обучение кулинарии — это возможность поделиться новыми знаниями и навыками, которые можно повторить дома, чтобы создавать вкусные блюда для себя и близких. Я уверен, что наша Кулинарная Школа на Даниловском рынке станет настоящим местом притяжения, где гости будут учиться, вдохновляться и, конечно же, получать удовольствие — независимо от того, являются ли они новичками или опытными кулинарами», – говорит Джейми Оливер.
Новый проект Ginza Project рассчитан на широкую аудиторию – кулинарные уроки могут посещать как новички, так и профессионалы. Также Школа может стать площадкой для проведения корпоративных мероприятий и дней рождения.
Кулинарная Школа Джейми Оливера на Даниловском рынке работает с соблюдением всех рекомендаций Роспотребнадзора, следует всем предписаниям и предпринимает дополнительные меры, чтобы защитить здоровье гостей и команды. Уютное и относительно небольшое рабочее пространство Кулинарной Школы Джейми Оливера устроено таким образом, что позволяет обеспечить необходимую социальную дистанцию между участниками мастер-классов. Кроме того, посещение всех мастер-классов осуществляется исключительно по предварительной записи, что позволяет контролировать количество посетителей.
На текущий момент в программе Кулинарной Школы Джейми Оливера на Даниловском рынке 8 разных уроков: ученики узнают секреты идеальных стейков, научатся готовить пасту, пиццу, равиоли и даже настоящую вьетнамскую или мексиканскую уличную еду. Программа будет дополняться новыми уроками на регулярной основе. Стоимость одного занятия варьируется от 2500 до 5600 рублей в зависимости от сложности и длительности урока.
Также Кулинарная Школа Джейми Оливера готова обеспечить досуг и в дистанционном формате. Сейчас команда создает программу кулинарных онлайн-уроков, чтобы все желающие смогли принять участие в мастер-классах, не выходя из дома, у себя на кухне.
Обучать гостей будет Маттео Лаи, бренд-шеф Кулинарной Школы Джейми Оливера в России, бренд-шеф ресторана Jamie's Italian в Москве, а также другие шефы-преподаватели, которые прошли обучение у Джейми Оливера в Лондоне.
Кулинарная Школа Джейми Оливера на Даниловском – эргономичное, безопасное и экологичное пространство, отражающее настроение и стиль самого Джейми Оливера. Интерьер кулинарной школы на Даниловском был разработан командой дизайнеров Джейми Оливера при участии Ginza Project по брендбуку кулинарной школы в Лондоне. При оформлении пространства предпочтение отдавалось натуральным материалам.
В Кулинарной Школе установлена бытовая техника бренда Hotpoint, благодаря которой ученики смогут реализовать самые смелые кулинарные эксперименты.