Чувствовать себя счастливым каждый день — возможно, если уметь радоваться мелочам. Пломбир — самый любимый вид мороженого у россиян*. «Золотой стандарт» выпускает классический натуральный пломбир вот уже 28 лет и знает, как много радости и счастья может подарить один маленький стаканчик. В этом году бренд провел целое исследование по поиску идеальной формулы пломбира: с помощью слепых тестирований из 30 различных сочетаний ингредиентов было выбрано самое лучшее, и пломбир стал еще вкуснее.
Если ты хочешь прочувствовать настоящее счастье – участвуй в совместном конкурсе YES! и бренда мороженого «Золотой стандарт» в нашем паблике Вконтакте. Мы разыгрываем 10 замечательных наборов с обновлённым натуральным пломбиром и другими подарками, скорее прими участие!)
Обновленная рецептура мороженого выглядит так: еще больше свежего молока и взбитые до невероятно нежной кремовой консистенции густые сливки для насыщенного вкуса и длительного сливочного послевкусия, в обрамлении хрустящей румяной вафельки. А для большего богатства вкуса «Золотой стандарт» традиционно добавляет тонкую прослойку глазури по стенке стаканчика и рожка — этот приём уже стал визитной карточкой бренда.
«Золотой стандарт» пригласил блогеров Екатерину Шрейнер, Анастасию Головинову и нутрициолога Елену Петрову своими глазами увидеть всю цепочку производства новинки на Омской фабрике мороженого. Пломбира хватит на всех: производственный цех занимает целых три этажа из десяти линий современного оборудования. Ежедневно фабрика выпускает около 160 тонн готовой продукции или в среднем 2 млн штук различных видов мороженого.
«Золотой стандарт» производится на фабриках согласно международным и отечественным стандартам качества. Каждый день на фабрику привозят до 60 тонн свежего молока от омских фермеров. Цельное молоко проходит строгий контроль качества и должно соответствовать 15 показателям: кислотность, степень чистоты, жирность, отсутствие антибиотиков, микробиология, соматические клетки (проверяется, здорова ли корова, дающая молоко) и пр. При этом, от проверки всего входного сырья до выпуска готового продукта проходит не более суток. Покинув фабрику, мороженое спешит на полки магазинов при бережно сохраняемом температурном режиме не выше -18 градусов до момента покупки.
«Мы словно вытянули счастливый билет и попали в детскую мечту: повсюду витает томящий сердце аромат мороженого, по трубопроводу льётся молочко… Для того, чтобы пройти на производство, мы облачились в униформу сотрудников фабрики: балаклавы, халаты только с внутренними карманами, штаны, специальную обувь, очки и перчатки. Одетые в такую продуманную экипировку, мы попали в настоящую лабораторию, где создается такой нежный и такой натуральный пломбир Золотой Стандарт, вкус которого знаком с детства. Стаканчик, наполненный самим счастьем — точнее не скажешь!» — поделилась впечатлениями Настя Головинова.
Новый «Золотой стандарт» уже доступен в различных торговых сетях и магазинах страны: покупатели могут насладиться вкусом пломбира, а заодно оценить новый яркий современный дизайн упаковки.
*Согласно данным AC Nielsen Total National Urban MAT May 2019