Съемки проходили на фоне живописного острова Сен-Барт при участии таких моделей, как Синди Бруна, Лори Харви, Элтон Мэйсон и Нилс Виссер, режиссером и фотографом кампании выступил Лахлан Бейли.
«На острове Сен-Барт удивительным образом сочетается красота природы и красота людей. Это одно из редких мест на планете, где чувствуешь себя беззаботно радостным и открытым к миру, мне нравится, что здесь за каждым углом поджидает новое захватывающее приключение. Каким-то образом на этом крошечном острове чувствуешь себя свободным, это легкость и привлекает сюда людей со всего мира», — комментирует Майкл Корс.
Для бренда Michael Kors Весна 2022 года — это сезон непринужденного гламура. Коллекция включает: трикотажные платья облегающего кроя, вязанные худи, комбинезоны, панамы. Все изделия украшают сверкающие золотые и серебреные фурнитуры, которые добавляют соблазнительного блеска всему образу. Эффектные аксессуары от сандалий до солнцезащитных очков и сумок придают курортной одежде роскошно спортивный вид. В центре внимания остается: сумка KARLIE и сумка через плечо GREENWICH.
Этой весной бренд Michael Kors также запускает новую рекламную кампанию с Беллой Хадид в главной роли. Смелые снимки, снятые Дэном Джексоном, демонстрируют роскошный силуэт желанной сумки KARLIE в сочетании с шикарной весенней коллекцией бренда Michael Kors.
Рекламная кампания сезона Весна 2022 стартовала в конце февраля, а рекламная кампания сумки KARLIE стартует уже в начале марта по всему миру.