Сказать, что американский лейбл, который руководит съемками клипа, был шокирован, ничего не сказать. Теперь самому виновнику и его продюсеру RedOne придется выплатить компании Universal кругленькую сумму за простой снятого в Лос-Анджелесе павильона, а также оплатить время, потраченное впустую клипмейкером Йонасом Акерлундом, который не только специально для съемок прилетел в Америку, но и успел уже построить нужные декорации.
Вот что говорит международный менеджер Алексея Петер Свартлинг: «О том, чтобы Леша находился в кадре в таком виде, не может быть и речи! Прическа а-ля Джеймс Дин - это часть имиджа, который был придуман специально для Алекса, и дебютный клип должен полностью соответствовать концепции – на это было потрачено много сил и средств».
Так что теперь съемки клипа, стоимостью 500 тысяч долларов, отложены до тех пор, пока блондинистая шевелюра Алексея не отрастет. А вы что скажете?