Рекламный ролик снял датский режиссер Николас Виндинг Рефн, известный по фильму «Драйв». По сюжету Дэвид оказывается запертым на крыше после фотосессии, и чтобы попасть внутрь здания, ему приходится сильно постараться. Несмотря на сложности, Бэкхэм остался доволен съемками: «Сниматься практически обнаженным на крышах Лондоне в течение трех дней, конечно, холодновато, но зато очень-очень весело». В конечном итоге было снято две альтернативных версии ролика: скромная и более откровенная. Поклонникам, а скорее поклонницам, предлагается проголосовать на сайте бренда за ту, которая им больше понравилась. Именно версия-победитель будет транслироваться во время матча по американскому футболу Super Bowl. И что-то нам подсказывает, что исход голосования уже известен! :)
Предлагаем и тебе оценить две версии. Какую рекламу выберешь ты? :)