По сообщению сайта WWD, этот выпуск журнала стал самым крупным провалом за 12 лет. Всего было продано 246 000 экземпляров, в это худший результат с 1999 года. До этого такая же неприятная ситуация постигла Уилла Смита, ему вообще не повезло – журнал с его лицом на обложке распродали лишь в 202 701 экземплярах.
Но не только Vanity Fair пострадал от Джастина Бибера. По данным того же WWD продажи упали еще у двух журналов с певцом на обложке – Teen Vouge и People.
Кроме того, интернет, который «породил» феномен Бибера, его же и «вбил» - видео певца побили рекорд по количеству оставляемых отметок «не нравится», клип Baby стал самым ненавидимым в сети, а сам Джастин – самым нелюбимым интернет-сообществом артистом. Видимо, Google, который снял певца в своем рекламном ролике, ошибся.
Остается пожелать Биберу прислушаться к мнению толпы, иначе можно очень быстро скатиться со звездного олимпа. А вы как считаете, чем Джастин так не угодил? Может, это просто зависть?