Саша Асташёнок дебютировал в театре

10 февраля 2011
29 января в Институте русского театра на Раушской набережной состоялась премьера спектакля «…Пока смерть не разлучит нас…» с участием экс-участников группы «Корни» Александра Асташёнка и Павла Артемьева. Режиссером спектакля стала педагог Александра из РАТИ-ГИТИС и исполнительница главной женской роли Виктория Лёзина. 
Представление прошло при полном аншлаге! Премьеру посетили друзья, родные и бывшие коллеги Паши и Саши, среди которых были: Алексей Белов, Ольга Кормухина, Алексей Кабанов («Корни»), Дмитрий Пакуличев («Корни»), Александра Савельева («Фабрика»), группа «Мобильные блондинки» и многие другие.


На протяжении всего действа в зале царила очень теплая и легкая атмосфера. К этому располагали и замечательный выбор пьесы («Любовь до гроба» Альдо Николаи) и на удивление качественная игра актеров. На удивление потому, что такого подхода к работе от бывших работников масскульта ожидать нынче не приходится, тем более что все это было сделано только своими силами! 


«Мы прекрасно понимаем, что находимся в рамках антрепризы. У нас не было задачи сделать фестивальный спектакль, и мы не претендуем на лавры ведущих московских театров. Мы просто хотим развлечь нашего зрителя и делаем это профессионально и с удовольствием», - говорит Александр Асташёнок.


По словам известного театрально журналиста и критика Вячеслава Шадронова: «В варианте Виктории Лёзиной «…Пока смерть не разлучит нас…» - это комедия положений, очень тонко вписанная в театрально-игровой контекст. Как режиссер, Лёзина придумала простой, но эффектный ход - ввела в действие двух девушек-ангелов, чьи интермедии в духе пластической клоунады как бы иронически «комментируют» происходящее, позволяя попутно их же руками производить перестановку декораций. Поскольку все эти трансформации поданы в ироническом свете, с юмором, в эксцентричной пластике, и без того условная интрига пьесы окончательно превращается в водевильную - что, несомненно, спектаклю идет на пользу, потому что попытки отыскать глубинный смысл в драматургии такого рода обречены на провал, а вот изящно и с умом подать безделицу - это надо еще умудриться».