BTS – новое лицо корейского Baskin-Robbins

4 августа 2020

Если вы любитель мороженого и kpop, то эта «вкусная» новость не может вас не обрадовать. В августе знаменитая компания Baskin-Robbins выпустила лимитированную линейку мороженого, разработанную специально с участниками популярной группы BTS.

Еще до того как Baskin-Robbins (BR) официально объявили о коллаборации с BTS, в Южной Корее в продажу был запущен необычный торт в виде цифры семь (в честь выхода седьмого студийного альбома группы). Лакомство состоит из семи разных вкусов: шоколад, мята, чизкейк с черникой, печенье и сливки, клубника и миндальная конфета. Цена такого десерта составляет 22$ (примерно 1600 руб.).

Вместе с покупкой торта в подарок дают фонарик-брелок в виде фиолетовой или розовой семерки, которая при включении «желает вам удачи» (фонарик проецирует надпись «good luck»). Понятное дело, что фанатам не столько хотелось купить огромный торт-мороженое, сколько заполучить эксклюзивный фонарик, поэтому для покупки этого немаленького десерта людям приходилось делать предзаказы и неделями ждать своей очереди.

К сожалению, вскоре многие поклонники были сильно разочарованы этим продуктом – большинство писало в соцсетях, что по вкусу это совершенно обычное и не самое вкусное мороженое, которое неудобно заказывать, хранить в холодильнике и делить на порции. Более того, в ассортименте BR имеются торты с мороженым, которые значительно больше, вкуснее и намного дешевле, чем «BTS 7». BR прислушались к таким замечаниям и пообещали выпустить усовершенствованный вариант уже в августе.

Но это были не единственные сложности, с которыми пришлось столкнуться компании. В конце июля неизвестными в сеть был слит незаконченный рекламный ролик с участниками BTS. Видео тут же начали активно распространять в Твитере и Инстаграме.

Baskin-Rоbbins молниеносно отреагировали и заявили в своем официальном аккаунте в Твитере, что намерены разыскать злоумышленников и подать на них в суд, намекнув при этом, что ролик был слит именно фанатами группы. ARMY такое резкое заявление пришлось не по душе, поэтому вскоре на бренд мороженого посыпались многочисленные жалобы и обвинения. Так что через пару дней Baskin-Robbins Korea удалили твит.

Сейчас уже все разногласия остались позади, BR заявили, что работать с BTS – это одно удовольствие, и пообещали, что это будет не последнее их сотрудничество.

Кстати, для BTS это уже не первая крупная рекламная кампания за это лето. Ранее ребята стали лицом бренда Samsung  и их нового смартфона Galaxy S20+ и наушников Galaxy Buds+ BTS Edition.