Элтон Джон - злой король, и другие смешные рекламные ролики

7 февраля 2012
В прошедший уикенд в США прошел 46-й Суперкубок Национальной футбольной лиги. Его транслировали в прямом эфире почти беспрерывно, но куда же все-таки в наше время без рекламы?! Правильно – никуда, а в тот день 30 секунд рекламного видео стоили компаниям около 3-х с половиной миллионов долларов. Поэтому в их интересах было окупить свои расходы, сняв очень крутой ролик.










Постарались все на славу: Pepsi нарядила Элтона Джона в злого короля, Audi вдохновилась вампирской тематикой, а Skechers сделала мордой своих кроссовок мопса… В общем, смотрите сами, поднимайте себе настроение и делитесь в комментариях своими впечатлениями! Ну что, какой ролик понравился больше?:)