Вот что рассказала бренд менеджер Pepsi Алла Киселева: «Мы ведем активный диалог с нашими потребителями в интернете, и они сами подсказывают нам, что им было бы интересно. Группа Pepsi Vkontakte достигла уже более 500 000 человек, и пользователи просто «требовали» банку с Майклом в России».
Компания PepsiCo пообещала поклонникам выпустить коллекционную серию, если соответствующий пост соберет за месяц 100 000 «лайков». Вы думаете, фанаты испугались? 100 000 «лайков» были собраны за 71 час и 20 минут! И вот, спустя несколько месяцев, лимитированная серия банок представлена на полках российских магазинов. Кроме того, PepsiCo запускает у нас промоакцию с уникальным кодом под ключом банки, зарегистрировав который ты получаешь возможность выиграть призы: ремикс на песню Джексона Bad от Afrojack, стильную футболку с Майклом или MP3 плеер. А в конкурсах в группе Pepsi Vkontakte и на странице Pepsi на Facebook поклонники певца могут выиграть куртку как у Майкла, его альбом, и другие призы!
Будете участвовать?:)