Puma и First Mile запустили первый сбор бутылок в феврале, это позволило создать рабочие места, cократить отходы и положительно повлиять на местные общины в рамках организации First Mile. Цель сотрудничества двух брендов – повышение осведомленности людей в вопросах экологии и стимулирование позитивных изменений в этой сфере.
Второй дроп коллекции Puma x FIRST MILE состоит из спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Благодаря камуфляжному узору, сочетанию темно-зеленых тонов с яркими цветами, коллекция выглядит очень универсально и многофункционально.
"День Земли – это важное напоминание о том, что мы должны заботиться о нашей планете и постоянно работать над уменьшением воздействия на окружающую среду”, – сказал Стефан Зайдель, руководитель отдела устойчивого развития компании Puma. “Наша стратегия сосредоточена на постоянном поиске более экологичных альтернатив для материалов в соответствии с нашим кодексом cтремиться быть всегда лучше («Forever Better»).”
“В этом году День Земли особенно важен. Нам напомнили, как сильно мы связаны и зависим от базовых вещей, которые позволяют обеспечивать наши сообщества», – отметил Келси Холлинг, глава отдела по работе с партнерами First Mile. «Эта коллекция прославляет не только окружающую среду, но и тех людей, которые выполняют важную работу по сокращению отходов».
Коллекция Puma x First Mile станет доступна по всему миру в День Земли 22 апреля. В России ее можно будет купить на сайте ru.PUMA.com.
Чтобы узнать больше о политике устойчивого развития Puma, посетите сайт PUMA.com/FOREVERBETTER.